![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня хотел покататься. Выехал, заметил, что Джебель работает странно. При открытии газа он начинает дёргаться и норовит заглохнуть, особенно на низких оборотах. На высоких ещё ничего. Иногда были хлопки из выхлопной трубы. Поначалу я думал - карбюратор. Я ещё из Мытищ даже не выехал, как стал беспокоиться: не вернуться ли домой. На всякий случай заехал на Силикатную, надеясь поймать Егоркиного друга Рому, он кулибин тот ещё. Ни того, ни другого я не поймал и, с трудом заведя мотик, поехал домой. Но проехал немного: около ДК Мосстройпластмасса мот заглох. Окончательно. Оба мытищинских мотосервиса сегодня не работают. До одного я так и не смог дозвониться, а второй - сегодня не работает, мне дали телефон эвакуатора, который находится в Пушкино. Ко мне подъехал мужик на красном Кавасаки Версис. Посмотрел искру: искры нет. Свеча сухая. Дюбелька пришлось приковать к столбу, пока версисовод меня подвёз до моего гаража за новой свечой. Поставили свечу: искры всё равно нет. Он сделал вывод, что полетела катушка. Отвёз он меня в магаз на Ярославском шоссе, где БМ-овской мототехникой торгуют. У них там и мотосервис какой-то захолустный есть (а в нём стоит 250-ый Джебель). Катушек на 200-ку у них нет, но есть похожая на квадрик. Купил. Вернулись к Джебелю, установили катушку, а искры всё равно нет! Версисовод предложил мне дотолкать Джебеля до его гаража, который находится где-то в конце Силикатной. Но я вызвал эвакуатор. Лучше бы не вызывал: за 4,5 км они с меня содрали 2 тыс. рублей, сцуки! Вот такие пироги.
П.С. Посмотрел форум. Очень похожие симптомы у 250-чика - описаны вот здесь. Но есть два принципиальных отличия: 1. Не было длинного простоя. Неделей раньше я ездил в Переславский музей узкоколейной техники и обратно. Всё было отлично. 2. Обвес (боковой пластик?) у 200-ки никак с электрикой не связан. Народ, что делать-то? Прошу помощи!!! ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понимаю, алгоритм действий следующий.
1. Исключить все блокировки, а именно: *Отсоединить разъём датчика подножки и закоротить со стороны мозгов. *Датчик нейтрали... Там всего один провод, замыкать нечего. А если его отсоединить, то на нейтрали двигатель не запустишь, и даже стартёр не покрутишь, поэтому оставляю его как есть. *Датчика сцепления у меня нет. *Кнопка Engine Stop - ХЗ как, но наверно тоже как-то отключается. Наверно надо руль разбирать. 2. Отсоединить "датчик Холла" (называю его условно), проверить на нём напряжение во время крутки стартёром. Должно скакать. (?) Если напряжения нет - датчик сдох. 3. Если напряжение на "Холле" есть и скачет - проверить напряжение на входе в мозги от аккумулятора. Оно должно быть... 12В (?) 4. Если на входе мозгов напряжение есть, проверить напряжение на выходе с мозгов на катушку. Если напряжения нет - мозги сдохли. 5. Проверить колпачок (сопротивление?) Один щуп вставить на место свечки, а второй куда? Просто к корпусу колпачка снаружи? 6. Кто-то говорил про "проверить катушку". Если на неё не подаётся напряжение это вообще реально? Если да, то как? П.С. Насчёт чухой свечи - вот у товарища похожие симптомы были, и свеча тоже была сухая. Но дело оказалось не в карбе. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 8:50 |