![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Sey Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день Уважаемые пользователи этого прекрасного мотоцикла!!!
У меня беда, купил вчера Suzuki Djebel 200 SEY, за 80 тыщ., При покупке он завелся и работал нормально, только клапана стучали нужно было регулировать, на нем пробег 33000 км, поменяли при покупке масло, залили Мотюль. Я спросил у хозяина магазина ты Даш гарантию, что мы доедем до Сочи из Краснодара, т.к. приехали мы за ним из Сочи и нужно было гнать его, был выходной день, все мастера не работали и мы так и не отрегулировав клапана выехали в Сочи. Хозяин скрепя зубами сказал что на небольшой пробег около 200 км даст гарантию, Доехав до сочи мы поймали уже в городе колосальный клин на 100км. Колесо пошло юзом. Привезли его домой звоню продавцу говорю о том что случилось, он включает заднюю и кричит мол я предупреждал что клапана регулировать нужно было, и сказал что если поршневая а не клапана виноваты в поломке то закажет из японии новые детали. Он сказал разобрать мот и сфотать всю поломку. Так я и сделал. Кстати он говорил что у него все моты без подготовки. Что делать подскажите Уважаемые владельцы и Администраторы форума, могу ли я ему предъявить о возмещении поломки и при каких случаях.??? Мы проехали на нем 370 км. И вопрос подскажите как снять ротор генератора без спец съемника. с Уважением Владимир! Можно ли восстановить и использовать этот цилиндр кусок отвалился? Вот ! Голове как я понимаю хана ф Подскажите чем сможете помогите плиз, где достать запчасти или на этого Типа давить????
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, про клапана, которые ударялись о поршень в течение 300 км - бред полнейший.
Клапан может "цокатнуть" об поршень только один раз. При этом он или тут же гнется (моментально исчезает компрессия), или отваливается тарелка (пробивается поршень, заклинивается двигатель). Все это сопровождается громкими металлическими ударами. При больших зазорах стук издают коромысла, ударяющие по клапану. При этом сам по себе двигатель работает в благоприятном для него (задушенном) режиме - меньше открываются клапана, меньше поступает смеси, меньше нужно напрягаться. Есть гипотеза, что на 200-ках от резкого открытия-закрытия клапанов при большом зазоре от усталостных напряжений может отваливаться (и отваливается тарелка выпускного клапана). Но это только гипотеза. Кроме того, есть еще одна гипотеза (прямо противоположная), что тарелка выпускного клапана отваливатеся от маленького зазора в следствие перегрева недозакрывающегося клапана. Реальные варианты действий в конкретной ситуации: 1. Искать "донорский" двигатель (или более муторный вариант - комплект запов). Попадалово на стоимость запчастей и ремонтных работ. 2. Продать мотоцикл по запчастям. Попадалово на разницу цены между мотом и вырученными за разбор деталями. 3. Подать в суд на продавана. Шанс есть. При удачном раскладе (при хорошем настроении судьи) можно взыскать ВСЕ убытки (в т.ч. моральный вред, стоимость эвакуации с горы Эверест, порванный экип и т.д.). Попадалово - процесс растянут по времени, результат не совсем очевиден. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:11 |