![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Sey Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день Уважаемые пользователи этого прекрасного мотоцикла!!!
У меня беда, купил вчера Suzuki Djebel 200 SEY, за 80 тыщ., При покупке он завелся и работал нормально, только клапана стучали нужно было регулировать, на нем пробег 33000 км, поменяли при покупке масло, залили Мотюль. Я спросил у хозяина магазина ты Даш гарантию, что мы доедем до Сочи из Краснодара, т.к. приехали мы за ним из Сочи и нужно было гнать его, был выходной день, все мастера не работали и мы так и не отрегулировав клапана выехали в Сочи. Хозяин скрепя зубами сказал что на небольшой пробег около 200 км даст гарантию, Доехав до сочи мы поймали уже в городе колосальный клин на 100км. Колесо пошло юзом. Привезли его домой звоню продавцу говорю о том что случилось, он включает заднюю и кричит мол я предупреждал что клапана регулировать нужно было, и сказал что если поршневая а не клапана виноваты в поломке то закажет из японии новые детали. Он сказал разобрать мот и сфотать всю поломку. Так я и сделал. Кстати он говорил что у него все моты без подготовки. Что делать подскажите Уважаемые владельцы и Администраторы форума, могу ли я ему предъявить о возмещении поломки и при каких случаях.??? Мы проехали на нем 370 км. И вопрос подскажите как снять ротор генератора без спец съемника. с Уважением Владимир! Можно ли восстановить и использовать этот цилиндр кусок отвалился? Вот ! Голове как я понимаю хана ф Подскажите чем сможете помогите плиз, где достать запчасти или на этого Типа давить????
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО - продаван ни при делах. Был бы он единственным хозяином этого мотоцикла, другое дело, а так, вся б/у японская техника - кот в мешке.
Покупая любой японский мотоцикл первые пару тысяч километров нужны только для того, чтобы понять, что ты приобрел. Всегда к "свежему" (б/у) японцу отношусь с большой осторожностью. Чем меньше кубатура, тем меньше ресурс и живучесть моторчика - это аксиома. Если бы мне нужно было перегонять на 400 км, я бы все-таки отрегулировал клапана (не такое это и заумное дело). Больше склоняюсь к версии, что двигатель перекрутили и перегрели. Скорее всего подклинил клапан в направляющей, затем последовал "Сталинград". "Устал моторчик" относится к шатунному и коренным подшипникам, которые рассчитаны на 50-80 тыс. км максимум. 33 тыс. км - не такой уж и большой пробег. Тем более сведения о шатунном подшипнике пока отсуствуют. Варианты. Восстанавливать за счет бюджетных китайских деталек. Хорошо, если жив коленвал. Замечательно, если часть запов найдешь у форумчан. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Sey Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО - продаван ни при делах. Был бы он единственным хозяином этого мотоцикла, другое дело, а так, вся б/у японская техника - кот в мешке. Покупая любой японский мотоцикл первые пару тысяч километров нужны только для того, чтобы понять, что ты приобрел. Всегда к "свежему" (б/у) японцу отношусь с большой осторожностью. Чем меньше кубатура, тем меньше ресурс и живучесть моторчика - это аксиома. Если бы мне нужно было перегонять на 400 км, я бы все-таки отрегулировал клапана (не такое это и заумное дело). Больше склоняюсь к версии, что двигатель перекрутили и перегрели. Скорее всего подклинил клапан в направляющей, затем последовал "Сталинград". "Устал моторчик" относится к шатунному и коренным подшипникам, которые рассчитаны на 50-80 тыс. км максимум. 33 тыс. км - не такой уж и большой пробег. Тем более сведения о шатунном подшипнике пока отсуствуют. Варианты. Восстанавливать за счет бюджетных китайских деталек. Хорошо, если жив коленвал. Замечательно, если часть запов найдешь у форумчан. Шатун люфта не имеет, да и коренные подшипники тоже без люфта, еще не расколол двигло съемник не могу найти в сочи, вот переживаю по поводу раздробленности клапана и поршня не натворили ли они делов там в картере Если клапана "сильно тарабанили"значит зазор был увеличенный,получается до поршня дальше,чего то не вяжется.Не слышал,чтобы из за увеличенных зазоров,намертво вклинил двиг.Про масло:при недостаточном количестве или качестве масла,на Дж200 первой клинит голова(распред),судя по фото постели распреда в норм.Странно всё это.Клапана могли долбить об поршень только если цепь не на месте,но заводился нормально...?Могу предположить,что цепь болталась по каким нибудь причинам,например вытянута,отсутствовал или был в 0 изношен успокоитель только тогда клапана могли догонять поршень. Завидолся отлично и цеп когда разбирал была на месте и натяжка была хорошей А смысл судиться то??? мопед старый,двигатель усталый. Его 370км гнали по асфальту, видимо при возможности выкручивая по полной - а то как же... ж мотоцикл есть, че не выкрутить. Так как у меня складывается впечатление, что этот мотоцикл никто ремонтировать толком не собирался - поменять масло, выставить зазоры.... А то как же - это ж японский вечный пони!!!! Ну привезли бы его на прицепе - не сдох бы он сразу, конечно, покатались бы какое то время, до первого длинного асфальта - открутили... и получили тот же результат. Ситуация была такой, мот гнали на скорости не более 80 км всю дорогу от краснодара до сочи гнал друг с правами я ехал впереди на машине 80 не более не давал ему мот перекрутить это 350 км, в Сочи была ночь, температура +15 я хозяин мота сел за руль и выкрутил вдвоем из него все это 110км, это длилось минуты три, после этого заехали на заправку залили 95 бензина, и через пять км поймали клина, звуки в моторе до клина были ровными не было признаков чего-то плохого или странных звуков, ехали 110км а т.е. все что он смог около 2-х минут, в результате когда скорость была сбавлена до 90-80 км не помню точно вот в этот момент словили клин. Виноват сам не читал я форумы о том, что не любит эта техника асфальт и полный газ , видимо бензин и перегрели еще, а еще момент один когда приехали в сочи я увидел что нет болта который вкручен в крышке зажигания сверху, с резьбой где то на 14 , и масло немного разбрызгало по крышке, мы дома нашли болт такой же и вкрутили, я проверил уровень масла была норма и поехали и через 20 км поймали клина Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:32 |