![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23067 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DR650SE со сложной в прошлом судьбой.
Имеет реальный небольшой пробег (заявлен 10 т. км., что похоже на правду). И был хорошо покоцан уже в России. Главный косяк это вилка - загнуто левое перо ![]() Про "доработку" оси можно после этого было и не писать. С другой стороны там сорвана резьба в пере и сделана гайка. Был совсем небольшой перекос хвоста - исправлен одним движением лома. Глушитель конечно же поцарапан. ![]() Ни разу не пропитанный воздушный фильтр, который был одет мимо рамки. ![]() Соты радиаторы помяты скорее всего мойкой. Небольшая вмятина - это видимо от упавшей обрешетки при транспортировке. ![]() Вмятина снизу рамы - ни на что не влияет (кроме боли в области перфекта). ![]() ![]() Мотор при этом работает почти беззвучно, завелся с первой попытки. Алюминиевые детали, за исключением явных царапин, выглядят как новые. Цена была 160 т.р. Несмотря на всё, из дополнительных затрат кроме запланированного тюнинга, пока что только рычаг ножного тормоза. Полезно:
Вредно:
|
||||
|
|||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53036 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще сцепление ведет, первую на месте при заведенном двигателе включить невозможно. Выключаешь мотор и она легко включается. Замена масла не помогла, тросик не при чем. Ну это наверно вылечится заменой стальных дисков. Вообще-то странно для такого пробега. Надо осмотреть всё сцепление, обратив внимание и на корзину.Посадочное место под верхний подшипник в рулевой колонке оказалось деформировано - эллипс (или овал), большим диаметром по оси мотоцикла, а меньший диаметр меньше чем был изначально. Разница диаметров 1-1.5 мм. То есть, верхняя часть колонки как-бы сдавлена (не изношена) с боков. Кольцо при запрессовке сжимается, и подшипник в него нормально не садится. Вот такая жесть, нормально вылечить почти невозможно. Возможно. Выточить верхнюю часть заново и вварить. Что крайне проблематично. Ещё расточить посадочное место и вставить кольцо по размеру подшипника...-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2024, 17:46 |