![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 12.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: HONDA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажите, снятие карбюратора с Бахи действительно так гемморойно? Или я не знаю каких-то секретов и способов снятия. Мне пришлось поднимать хвостовую часть рамы, глушитель с коллектором снял, соединяющий карб с двигателем парубок и маслянные трубки. Пол мотоцикла разобрал!!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже могу кидаться ссылками
![]() ![]() ![]() В мануале тоже есть график, для какой температуры какой жиклер Ты не путаешь с винтом качества? ![]() Kenny81, про шерстил я мануал... И где ты вычитал что, нужно менять жиклёры я так и не нашел... Ты вообще пробовал для холодной погоды от ноля, прибавлять подачу топлива винтом качества а? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 14:38 |