![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 12.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: HONDA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажите, снятие карбюратора с Бахи действительно так гемморойно? Или я не знаю каких-то секретов и способов снятия. Мне пришлось поднимать хвостовую часть рамы, глушитель с коллектором снял, соединяющий карб с двигателем парубок и маслянные трубки. Пол мотоцикла разобрал!!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 68 Регистрация: 10.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: XR 250 BAJA. MD 30 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, привет. Катаю XR BAJA 99г. карб вакуумник.
Стоит в место щупа маслянный термометр. Главный жаклер 138. Глушак сток, фильтр сток. темпер при скорости 100км.ч. 100-110 градусов на улице +20г. Норм. Заменил коллектор c глушительем (прямоток) и фильтр поролон. при скорости 100 км.ч 115-125 градусов. на улице +20г. Беднит Заменил главный жаклер на 140, разницы по темперу нет. Беднит. Подняв иглу шайбой , темпер упал до нормы 100- 105 градусов. ( ж 140) При двидении 80-90 км темпер ниже 100градусов. Следовательно необходимо поднимать иглу. На старт двигателя при минусе главный жаклер не влияет. ( Влияет только на средне- полный газ) Так же скажу что провалов нет и небыло. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, привет. Катаю XR BAJA 99г. карб вакуумник. Стоит в место щупа маслянный термометр. Главный жаклер 138. Глушак сток, фильтр сток. темпер при скорости 100км.ч. 100-110 градусов на улице +20г. Норм. Заменил коллектор c глушительем (прямоток) и фильтр поролон. при скорости 100 км.ч 115-125 градусов. на улице +20г. Беднит Заменил главный жаклер на 140, разницы по темперу нет. Беднит. Подняв иглу шайбой , темпер упал до нормы 100- 105 градусов. ( ж 140) При двидении 80-90 км темпер ниже 100градусов. Следовательно необходимо поднимать иглу. На старт двигателя при минусе главный жаклер не влияет. ( Влияет только на средне- полный газ) Так же скажу что провалов нет и небыло. Из рекомендаций по Uncork , установка прямотока и облегченного фильтра обычно : Main jet + 2 шага , Pilot jet + 1 шаг . Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:21 |