![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 12.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: HONDA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажите, снятие карбюратора с Бахи действительно так гемморойно? Или я не знаю каких-то секретов и способов снятия. Мне пришлось поднимать хвостовую часть рамы, глушитель с коллектором снял, соединяющий карб с двигателем парубок и маслянные трубки. Пол мотоцикла разобрал!!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 11.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda xr250 baja '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ок, убедили))) Вообще, при замене жиклера винт качества дооткрутил еще на полоборота (вместо 2х - 2,5), аккум тоже новый был. Может в этом причина улучшения?
А как насчет обеднения смеси/прогорания клапанов при низких температурах? -------------------- - Oh my God they killed Kenny!
- You bustards! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще, при замене жиклера винт качества дооткрутил еще на полоборота (вместо 2х - 2,5), аккум тоже новый был. Может в этом причина улучшения? Правильно мыслишь камрад.А как насчет обеднения смеси/прогорания клапанов при низких температурах? Не катай зимой. ЗЫ: И не парься ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 6:32 |