![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
немного утренней зарядки и наверное можно двигаться на юго-восток:
![]() пока ехал до заправки, уже запарился с потеющей маской. проклятье. на отбойнике иней, вокруг всё в инее. с крыш машин тоже летят блескучие снежинки. во время мелких остановок клал перчатки на двигло, а потом ехал и радовался пару минут. со временем пришлось на ходу плясать пальцами ног в мотоботах и пальцами кистей рук. непонятно почему и неожиданно для себя начал петь, а если быть точным - орать, хотя спать на холоде совершенно не хотелось. слова в основном (99%) были плохими, и были посвящены солнцу, колейности и копам, хотя последние меня и не трогали. трасса не была загружена, особенно в сторону москвы. были моменты, когда по 20 минут не было видно попутных тачек ни спереди, ни сзади. от скуки я переглядывался в зеркала с развивающимися на скорости щупальцами и ждал поворот в чудово - солнце станет светить сбоку. это было тааак приятно... после спасской полисти стало интереснее, так как я там ни разу не ездил. потом объездная новгорода с ровным гладким асфальтом. в валдайском районе начались спуски-подъёмы и оживился траффик. почувствовалась разница между четырёхполосной и трёхполосной дорогами. около часа дня на подъёме после поворота в валдай мотик сообщил, что бензин кончился. мне так лень было доставать канистру, поэтому я потряс его немного и снова завёлся. протянул до верха заезда, где стоял знак "азс. 500 м". хорошие новости) толкаю дальше без труда, так как дорога идёт на спуск. недалеко от азс завёлся опять и въехал на недостроенную, но работающую "экопетрол". потом достал распечатанный кусок карты и после короцко доехал чуть ли не до м.городно. развернулся, - ну что, не извелись дебилы на земле, ну пропустил нужный поворот, ну да, исправлюсь. вернулся до перекрёстка с указателем до непомнюдокакогопункта 7км. видны дома, но никаких признаков жизни, ни собак, ни коров, ни людей. я решил начать всё заново и поехал до короцко. на повороте в лагерь "радуга" остановился посмотреть карту на щите с информацией о заповедниках. зачем она там нужна, если не указано актуальное местоположение? тупой бред, но решил прокатиться по грейдеру, так как по сути искал поворот на грейдер. снова развернулся. маска начала потеть, я начал злиться от этого тупняка. доехал до короцко с мыслями, что никогда больше не поеду в подобные темы без навигатора. ничего более идиотского, чем пытаться что-то найти в таких условиях, не придумать. позвонил виталику - не берёт, у харона вне зоны, остальных не стал тревожить. снова изучил карту, снова доехал до перекрёстка на какую-то деревню, но это не БОР и не ГРЕЙДЕР. развернулся, заехал на грейдер к домам и проехав через деревню (ни одного человека не увидел) выехал на перекресток и на нём обнаружил выцвевший елечитаемый знак "бор ->". ладно, бор нашёл, но грейдера-то нет, блин. вариантов тоже нет. яростно разворачиваюсь, выкручиваю ручку и тут мне в щёку попадает какое-то жирное насекомое, что выводит меня из себя. я снова останавливаюсь, чтобы надеть маску. на кочках меня начинает парить звук в районе цепи. останавливаюсь посмотреть и чуть не заваливаю мотик. я готов взорваться) в итоге асфальт сменился на грейдер (ах как же так, в легенде указан грейдер с самого начала, никак президент навещал эти места и успели заасфальтировать) и вскоре доехал до деревни "полосы". в которой тоже нет людей, но хотя бы стоят машины. на развилке опираясь на легенду повернул влево, добрался до стоянки - никого нет. ну чё за фигня. стал стрелять трубой - в ответ тишина (потом мне сказали, что слышали выстрелы, но видимо не показались мотоциклетными). вернулся на развилку, поехал направо и забравшись на холм обнаружил-таки пьяного виталика) моей ярости не было предела, я не знал, как выразить её с помощью языка. переваривал увиденные три машины и три мотоцикла (без моего) на шестерых человек)) виталик три раза спросил познакомился ли я с денисом) помимо дениса ещё был андрей харон, макс maxmeru с сашей и серж главарь. все решили прокатиться по району, а серж остался за главного в лагере. он охранял новгородские глазированные сушки. если будете в новгороде - к чёрту все эти музеи, монастыри и башни с каменными стенами, езжайте в магазин за сушками. пока грели двиглы, трансальп перекопал всё вокруг своим сликом. харон сел к нему балластом. добрались до какой-то другой стоянки, там были три мужика с лодкой и один из них просил у дениса прокатиться и рассказывал, что всю жизнь гонял на мото без шлема и он нафиг не нужен. потом денис рассказал мне, что он спросил в мою сторону "это чё, баба с вами?") вообще, мы ехали в царский туалет из дерева на две персоны без перегородки (видимо местные летом тут классно отдыхают). виталик хотел показать нам место, где необходимо думать о жизни, а приезжать туда - на мотоцикле (что он и сделал с утра два раза). и вот внутри туалета виталик не дал сделать очень крутую фотку. я буквально не успел нажать на кнопку, как он всё испортил. я не прощу тебе этого, слыш, виталик! клянусь косозубой шестернёй и монашками, что не прощу. кстати, виталик успел прокачать свои мускулы настолько, что свалившись на трансальпе (ну да, это должно было случиться) так быстро поднял мотик, что мы не успели даже достать фотоаппараты. до этого я пощупал его гармин етрекс и по трэку увидел, что они плутали так же, как и я (андрей ехал последним, а у ведущего не было навигатора), и так же максим сказал, что они много времени искали это место. мы задумались о навигаторах уже всерьёз) виталик снова завалил своего мула и сломал задний поворотник. и эти люди утверждают, что это эндуро!)) макс рассказал очень много интересного. зря не приехали, лохи) саша опьянела и уснула у костра. а полдвеннадцатого оставшиеся разошлись по палаткам. пока укладывался, направил фотик в небо: виталик сгонял подумать о жизни, как положено, на мотике. и передал мотик денису для этих же целей) палатка максмеру и саши: я поменял своё сломанное извращение на привезённый виталиком кронштейн: я впервые сознательно прокатился на другом мотоцикле (в индии ездил на инфилде и азиатских, но это было бессознательно): виталиковская фура забавная и неинтересная. и эти люди говорят, что это эндуро! денис и виталик собрались валить, чтобы успеть до шести вечера. очень забавно было смотреть, как денис подгонял виталика, а тот ничё не делал, а потом виталик резко собрался и подгонял дениса, который уже был готов давно, просто не надел экип, так как ждал когда ему об этом скажет виталик) мне кажется, что с дениса нужно рисовать мультяшного героя-суперспайдермена в украинском хохол-стайле: харизматичные мега-усы и гига-обувка - что ещё нужно для вершения терра-дел по спасению миров? я думал погнать с ними, и даже собрался почти вовремя (секрет успеха - не разбирать/доставать то, что привёз с собой), но решил поесть борща)) а потом подтянул максмеровскому джебелу спицы на заднем колесе, так как до этого обнаружили, что они вообще были соплёй и даже сорвало одну головку. максмеру дал мне спасительные баллончики "антидождь" и "антифог" и о чудо я ехал без признаков запотевания. надо купить. ах солнце, ты такое классное, когда светишь сзади: а в семь вечера был в питере. по бензу вышло 40 литров на примерно 700 км (о звездозубая кошерня, как мне тебя не хватает!). я не могу вычислить сколько литров на сто км, не поможете?
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 15:22 |