![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток.
Запоздало, но тоже решил Ранее уже обращался за советом, услышал много голосов против покупки 200, но... Для начала решил, что и его будет достаточно (и, думаю, не прогадал, хотя и поглядываю уже на чекушки к следующему сезону) Хотелось бы пояснить по названию топика: - мечта детская, ибо лет с 5 смотрел влюбленными глазами на мототехнику, но... судьба сложилась так, что родился в семье инженеров, а после распада СССР... Ну, думаю, понимаете, что у нас произошло с промышленностью и как стали ценится инженеры... Оставалось только мечтать - почему идиота? Да черт его знает, я самокритичен ![]() Собственно, немного фотографий (не судите строго) ![]() Собственно, сразу после того, как пригнал домой ![]() Начал учиться не с дорог, а с (как оказалось, еще не просохшего) легкого бездорожья ![]() Просто забавный кадр вышел ![]() Полюбовались спортсменкой, надо дальше учиться ездить =) ![]() Ну и из последнего, буквально на днях: ![]() ![]() ![]() -------------------- Lupus pilum mutat, non mentem
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красава!
Ты, это, пока не научишься ездить, на спортсменок то не очень заглядывайся ))) Я тоже выбирал себе следующий мот после полтиника эндуро, тоже смотрел на 200 Джебель. Рост имею тоже 170, но мне 200 показалась низковатой. А вот мой изначальный фаворит Шерпа слишком пластилиново мягкой. Удачи на дорогах и особенно вне!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красава! Ты, это, пока не научишься ездить, на спортсменок то не очень заглядывайся ))) Спасибо =) Оно само так как-то получилось. Не виноватый я, что она, вся такая симпатичная, мимо пробегала ![]() Я тоже выбирал себе следующий мот после полтиника эндуро, тоже смотрел на 200 Джебель. Рост имею тоже 170, но мне 200 показалась низковатой. А вот мой изначальный фаворит Шерпа слишком пластилиново мягкой. Удачи на дорогах и особенно вне!!! Ну я тоже между шерпой и джебелем колебался. Просто на джебеле на момент покупки я разок уже пробовал А по росту мне пока 200ки за глаза. Падать ниже ))) Кстати... Уже у нескольких знакомых спросил совета, но... Может еще кто посоветует что дельное, как лучше ехать по песку, чтобы вертикально и прямо, а не в стиле пьяного мастера с последующим загоранием на солнышке? На песочке оно, конечно, тепло и мягко, но лучше уж на пляже, чем в лесу под мотоциклом ![]() -------------------- Lupus pilum mutat, non mentem
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати... Уже у нескольких знакомых спросил совета, но... Может еще кто посоветует что дельное, как лучше ехать по песку, чтобы вертикально и прямо, а не в стиле пьяного мастера с последующим загоранием на солнышке? На песочке оно, конечно, тепло и мягко, но лучше уж на пляже, чем в лесу под мотоциклом ![]() Читайте классику! И удачи! http://bikestories.ru/2011/08/31/glava-3-pokrytiya/ Цитата ПЕСОК
Езда по песку – довольно пугающее занятие, а всё из-за практически полного отсутствия сцепления переднего колеса. Иногда кажется, что оно живёт своей собственной жизнью, не обращая внимания на ваши действия. Вдобавок, езда по песку очень выматывает, особенно если ехать неправильно. Песок очень быстро высосет из вас всю энергию, и в результате вы начнёте совершать ошибки в управлении мотоциклом. 3-3.jpg Ни в коем случае не останавливайтесь на песке Самое главное – помнить, что скорость ваш единственный друг. Заставьте байк двигаться вперёд и вы обретёте над ним контроль и сохраните свои силы. При съезде на песок с твёрдой поверхности хочется немедленно сменить стойку на сидячую позицию. Ещё хочется немедленно сбросить скорость, просто чтобы не снесло переднее колесо. На самом деле, всё это только сделает ситуацию хуже. Если вы добавите газ и переместите тяжесть тела как можно дальше назад, вы тем самым разгрузите переднее колесо и мотоцикл снова станет послушным. Стойка хороша ещё и тем, что на песке мотоцикл становится крайне восприимчив к боковому перемещению веса водителя, то есть вы сможете управлять им, загружая при необходимости правую или левую подножку и смещая вес тела в нужную сторону. Если перед вами долгие мили пустыни или песчаного пляжа, вам потребуется снизить давление в шинах. Но будьте осторожны, иначе покрышка может провернуться на ободе, особенно если она не зафиксирована замком. Начните двигаться на невысокой скорости, а когда почувствуете, что зарываетесь, аккуратно добавляйте газ. Не прижимайте локти к телу. Перенесите вес тела как можно дальше назад. Позвольте мотоциклу свободно перемещаться под вами. Когда песок станет по-настоящему сыпучим, изо всех сил старайтесь не остановиться. Двигайтесь, даже если для этого вам придётся перебирать ногами или спрыгнуть с мотоцикла и бежать рядом с ним. Помните – чем тяжелее мотоцикл, тем быстрее он завязнет и тем труднее его откопать. На сыпучем песке заднее колесо закапывается очень быстро. Если это случилось, ни в коем случае не газуйте, а то закопаетесь ещё дальше. Попробуйте раскачать мотоцикл вперёд-назад, и когда почувствуете, что готовы, добавьте газ и выезжайте из канавы. Если не получается, прекратите жечь сцепление, лучше заглушите мотор и положите байк на бок. Теперь забросайте яму песком и утрамбуйте его ногами, потом поднимите мотоцикл, троньтесь и только потом запрыгивайте в седло. Помните, что песок очень вреден для мотоцикла. Он забирается в каждую дырочку, сильно увеличивая износ деталей. Тщательно помойте мотоцикл, как только песок останется позади и обязательно почистите воздушный фильтр. Обслужите цепь и звёзды – тщательно удалите все песчинки и лишь потом наносите смазку. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:29 |