![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Sey Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день Уважаемые пользователи этого прекрасного мотоцикла!!!
У меня беда, купил вчера Suzuki Djebel 200 SEY, за 80 тыщ., При покупке он завелся и работал нормально, только клапана стучали нужно было регулировать, на нем пробег 33000 км, поменяли при покупке масло, залили Мотюль. Я спросил у хозяина магазина ты Даш гарантию, что мы доедем до Сочи из Краснодара, т.к. приехали мы за ним из Сочи и нужно было гнать его, был выходной день, все мастера не работали и мы так и не отрегулировав клапана выехали в Сочи. Хозяин скрепя зубами сказал что на небольшой пробег около 200 км даст гарантию, Доехав до сочи мы поймали уже в городе колосальный клин на 100км. Колесо пошло юзом. Привезли его домой звоню продавцу говорю о том что случилось, он включает заднюю и кричит мол я предупреждал что клапана регулировать нужно было, и сказал что если поршневая а не клапана виноваты в поломке то закажет из японии новые детали. Он сказал разобрать мот и сфотать всю поломку. Так я и сделал. Кстати он говорил что у него все моты без подготовки. Что делать подскажите Уважаемые владельцы и Администраторы форума, могу ли я ему предъявить о возмещении поломки и при каких случаях.??? Мы проехали на нем 370 км. И вопрос подскажите как снять ротор генератора без спец съемника. с Уважением Владимир! Можно ли восстановить и использовать этот цилиндр кусок отвалился? Вот ! Голове как я понимаю хана ф Подскажите чем сможете помогите плиз, где достать запчасти или на этого Типа давить????
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разбирай- разбирай. Заодно посмотришь подшипники и прочее на предмет износа-замены.
В любом случае - чем более тщательно все продиагностируешь и заменешь подозрительное, тем меньше шансов попасть на подобный "угар" в дальнейшем. Это конечно в том случае если хочешь хорошо и качественно сделать мотор. Если задача подшаманить и слить - бензина в картер, побултыхал слил. Еще раз побултыхал - слил. Ничего не выпадает - ну и хорошо. Собираем, крестимся, заводим, продаем. При продаже рассказываем что мот весь в стоке, никто не лазил, бабушка японка тока в булошную ездила -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Sey Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разбирай- разбирай. Заодно посмотришь подшипники и прочее на предмет износа-замены. В любом случае - чем более тщательно все продиагностируешь и заменешь подозрительное, тем меньше шансов попасть на подобный "угар" в дальнейшем. Это конечно в том случае если хочешь хорошо и качественно сделать мотор. Если задача подшаманить и слить - бензина в картер, побултыхал слил. Еще раз побултыхал - слил. Ничего не выпадает - ну и хорошо. Собираем, крестимся, заводим, продаем. При продаже рассказываем что мот весь в стоке, никто не лазил, бабушка японка тока в булошную ездила Я его для себя брал, так вот буду перебирать полностью, ты не знаешь у кого съемник купить для генератора? если знаешь у кого есть плиз подскажи С Уважением Владимир! Внесу свои 5 копеек. Тем более у меня была 200-ка. Во-первых, ну никак она не предназначена для скоростной езды по М27 на участке Джубга-Сочи. И для езды 110 тоже. Родная звезда там 16, если стоит 15-то максималка где-то 75, дальше бедный моторчик усирается и плачет. Во-вторых, судя по описанию и фоткам, имел место перекрут и перегрев. масло странновато выглядит, на перевалах, возможно, подсварили его. И в-третьих если заправка не брендовая, то возможно и бензин сказал окончательное слово. Потому как умереть мотор по вине продавца должен был ещё на горячеключском перевале. Ну или перед Туапсе, или перед Магри. Но не в Сочи после длиннющего спуска, который охладил бы мотор почти до комнатной температуры. Искренне сочувствую автору темы, но моторчик вы, похоже, ухайдакали сами, не зная специфики двухсотки. Удачи вам в ремонте и не огорчайтесь особо: это всего лишь 8 кг железа. Там не много гор. Там пипец как много гор, с крутыми и затяжными подъёмами. Спасибо за поддержку, этот форум-клуб меня утешил, Скажите как проверить распредвал и цепь на предмет износа если китай-голову куплю думал воткнуть туда их а клапана купить оригинальные, как измерить износ распредвала и какие размеры допустимые, если кто знает подскажите? Заранее Благодарен! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:30 |