![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Sey Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день Уважаемые пользователи этого прекрасного мотоцикла!!!
У меня беда, купил вчера Suzuki Djebel 200 SEY, за 80 тыщ., При покупке он завелся и работал нормально, только клапана стучали нужно было регулировать, на нем пробег 33000 км, поменяли при покупке масло, залили Мотюль. Я спросил у хозяина магазина ты Даш гарантию, что мы доедем до Сочи из Краснодара, т.к. приехали мы за ним из Сочи и нужно было гнать его, был выходной день, все мастера не работали и мы так и не отрегулировав клапана выехали в Сочи. Хозяин скрепя зубами сказал что на небольшой пробег около 200 км даст гарантию, Доехав до сочи мы поймали уже в городе колосальный клин на 100км. Колесо пошло юзом. Привезли его домой звоню продавцу говорю о том что случилось, он включает заднюю и кричит мол я предупреждал что клапана регулировать нужно было, и сказал что если поршневая а не клапана виноваты в поломке то закажет из японии новые детали. Он сказал разобрать мот и сфотать всю поломку. Так я и сделал. Кстати он говорил что у него все моты без подготовки. Что делать подскажите Уважаемые владельцы и Администраторы форума, могу ли я ему предъявить о возмещении поломки и при каких случаях.??? Мы проехали на нем 370 км. И вопрос подскажите как снять ротор генератора без спец съемника. с Уважением Владимир! Можно ли восстановить и использовать этот цилиндр кусок отвалился? Вот ! Голове как я понимаю хана ф Подскажите чем сможете помогите плиз, где достать запчасти или на этого Типа давить????
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Съемник генератора сделает любой токарь, кроме того он есть на китайском аукционе ТАОБАО - тебе всяко оттуда придется что-либо заказывать.
Цепь распредвала и натяжители - заказывай новые (и оригинальные) - это расходник. 33 т.км. это уже само по себе повод ее поменять. Распредвал - смотри, если нет выработки (задиров и явного выкрашивания цементированного слоя) - оставляй старый - зачем выкидывать деньги? Я бы на твоем месте без разборки (насколько это возможно) восстановил бы с наименьшими затратами моторчик и аккуратно катался. Параллельно искал бы "нецелованный" двигатель в сборе из Японии (с бюджетом до 20-25 кРуб). Переборка движка Джебела оригинальными запчастями - экономически нецелесообразна. При этом нет никакой гарантии, что он не заклинит после следюущих 100 км. Железки, попавшие в двигатель, можно вытряхнуть, если его (или весь мотоцикл) поставить вертикально на заднюю часть, через заднее окошко в картере со стороны сцепления (со снятой правой крышкой). То что не вытряхнется - будет спокойно лежать на "дне океяна" пока на Земле не выключат гравитацию. Цель разборки мне не совсем понятна. Если накрылся коленвал, то его замена будет сопоставима с покупкой "нецелованного" моторчика из Японии. Ремонт в колхозной мастерской сделает его таким же надежным, как и новый коленвал из Китая. Поэтому не знаю, что ты рассчитываешь обнаружить, расколов двигатель... Была бы зима, можно было бы неспеша разобрать двигатель и полностью оценить состояние 100% его деталей. Если ты брал мот для перемещения в пространстве, то нужно скорее его оживить и выкатываться до конца сезона. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:06 |