![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MaxMeru, с такими регулировками не удивительно, что сцепление "буксует", свободный ход делается 10-15мм с помощью гайки на оболочке тросика, "свободный ход" - эт когда ручка чуть ли не болтается. если свободный ход не делается - возможно понадобится переставить рычаг выжима на один шлиц (находится на крышке сцепления, внизу на моторе). на прогретом движке добейся таких регулировок, чтобы сцепление "вело", и если при движении оно будет еще и "буксовать", то однозначно под замену диски или пружины - ну ИМХО это самый простой способ проверить. что в сцеплении проверять? толщину пачки фрикционных дисков, если недостаточная, то диски под замену. осмотр стальных дисков - они должны быть красивые и блестящие, если забоины, кривизна или еще чего - то опять же под замену (хотя такое сильно вряд ли!), меряем длину пружин (пять штук), если меньше положеной - под замену! из мануала по ДР250 Клаймера (есть ссылка на этом сайте), предельная толщина фрикционного диска 2,42мм, ширина шлица (которыми диски вставляются в корзину) 15,2мм, длина разжатой пружинки 29,5мм.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 23:46 |