![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
В одном шаге от покупки subj. В смысле, нашел, определился, внес залог.. И если бы банк сегодня перевел деньги в салон, уже мог бы хвастаться покупкой. Но пока в ждунчиках. Про состояние ничего конкретного сказать не могу, знаю только со слов продавцов и внешнего осмотра. В салоне все расходники (по документам) заменили, звездочки новые, цепь новая, резина новая, свечка тоже. Может и еще чего поменяли- не упомнил. Тарахтит знатно плюс гарантию салон дает, что "сел-поехал", посмотрим. У меня он не первый, но первый "настоящий". Сейчас в гараже томится Stels Trigger 50сс, но уже эндуро. Покупал в прошлом году на пике зуда к внедорожным мотопокатушкам. Думал пройдет зуд и нормальную технику покупать не решился (решил что триггер, если что, можно и в лесу бросить, так сказать, в порыве), но зуд не прошел.. Trigger очень нравится подвеской и тормозами, но полтиник.. это полтиник, в гору со мной (170 см на 95 кг) уже не едет.. С тех пор отучился в мотошколе, собираюсь дальше учиться, ну и конечно самообразование. Изначально хотел TW (как в мотошколе) или Шерпу в качестве следующего шага, но посидев на них (а также на XR и TTR) остановился на Djebel, надеюсь не расстроит. Так что принимаю поздравления, ну и буду рад советам. И.. вливаюсь!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53661 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ОК, но, думаю, по совету shupaltse поезжу пока так (да и резкий переход от 50сс к 250сс может сказаться), а там - как ты говоришь. 1,5 оборота - нормальная настройка системы ХХ. С Япии приходят все с жёстко забеднённой настройкой. И мот не едет, и движку несладко.Но ездить можно и так. Хотя профилактически промыть карб нужно. А уж выставить при этом настройку качества - три секунды... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1,5 оборота - нормальная настройка системы ХХ. С Япии приходят все с жёстко забеднённой настройкой. И мот не едет, и движку несладко. Но ездить можно и так. Хотя профилактически промыть карб нужно. А уж выставить при этом настройку качества - три секунды... Сегодня, тестировал, мот едет, все как надо. Так что с настройками и правда подожду. Еще серия глупых вопросов: - не смог понять как на приборке посмотреть общий пробег, видно только поездки А и Б, подскажите как увидеть. - Сколько примерно ходят колодки? - И снова нейтраль. Почитал на форуме, что плохая нейтраль есть признак необходимости замены масла, но масло только поменяно, чистое как слеза. Нейтраль на месте поймать оч тяжело, получается нормально только на ходу. Это такая фишка Джебеля или что-то не так именно с моим? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 5:43 |