![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извини меня за идиотский вопрос, но что выбрать? Suzuki Djabel 250 или Honda CRF 250X. Я понимаю эти мотоцикла разных классов, но я не могу сделать выбор. Мне нужен мотоцикл, чтобы он мог проехать по густой грязи, песку(луга, лес, карьер), чтобы мог преодолевать высокие подъемы, иногда мелкий брод, переежать ветки. Но плюс к этому мне нужно(очень редко) выъежать в город. Подскажите, помогите. Не ругайтесь за дибильный вопрос))))
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про густые грязи (которые, кстати, на любом моте не проезжаются), лес и прочие "радости" катания на внедорожных мотоциклах даже не буду начинать спор, тут все очевидно. На этом форуме людей, использующих Djebel по "двойному назначению" без спортивных амбиций, можно по пальцам пересчитать, остальным пора уже давно признаться: "Я на древнем моте, а не на новом, потому что не хватило денег". Ко мне это тоже относится, иначе был бы сейчас на свежем европейце. Да, признаюсь, на что хватило, то и купил, кредит не преемлем. Хватит уже играть в "фан клубы" древних байков. Уверен, многие из вас умалчивают о проблемах и ремонтах своих меганадежных старичков. При активной и регулярной эксплуатации я просто устал менять выходящие из строя от старости и износа детали и узлы (сумма вышла не меньше стоимости самого мота), а владельцы свежих мотов третий год только расходники меняют. Да мне бы за счастье было раз в сезон менять какой-то поршень, да узлы ЦПГ, один фиг дешевле. Конечно же вы сейчас накинетесь и начнете утверждать,что ничего у вас не ломается, спорить не буду, я вам верю. Что нас притягивает во внедорожном катании? Один из первостепенных факторов- это "FUN". Какой мотоцикл из двух перечисленных автором топа принесет больше "эмоций"? Ответ очевиден. Тут честные хотя бы с самим собой то остались?
Вышенаписанное никоим образом не относится к очень малой группе людей, использующих "последних динозавров" для туризма. P.S. Объявляется конкурс на лучший стеб и сарказм над моим сообщением. -------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ты Камрад и дал... )) Причем тут деньги?(ту не такой уш бедный народ) Ты вообще видел что сейчас выпускают? Ты хочешь сказать что в классе 250 есть лёгкая эндурки да? нету их! Закончили выпуск в 2007 что джебель что хрюн, сняты с производства... Хонда CRF 250L, и им подобные что-ли современные эндуро? Ты глянь её в платную на ютубе... Плакать хочется... Далее эт, какие на твой взгляд Эндуоки европейского рынка? КТМ Хаска? Пущай сделают хаску, катум классическим эндуро мотоциклом (в полном понимание этого слова) Бака "нету" хвост-подрамник, жалкое подобие... (аля кросс) сидуха это вообще чисто кроссовый вариант. Скажу тебе честно, как на духу. Я хотел брать WR250R новую... Но, приехал в панавто, посидел походил ну не лезет она мне в душу... Хоть тресни и всё. Заметил по себе, если техника не устраивает,то и результат будит таким же... (вечно будишь проклинать тот день когда купил) ЗЫ: Я много раз говорил... И еще скажу))) Своего грязнулю хрюнчика не променяю не на что... Он останется на всегда у меня! Не зависимо от финансового положения. Еще момент, где сейчас турэндуро? Где замена африки, трансальпу итп итд...ЗЫ: Это моё личное ИМХО,,, В споры не вступаю и тп и тд P/SПродолжайте Парни ![]() ![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 3:22 |