![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извини меня за идиотский вопрос, но что выбрать? Suzuki Djabel 250 или Honda CRF 250X. Я понимаю эти мотоцикла разных классов, но я не могу сделать выбор. Мне нужен мотоцикл, чтобы он мог проехать по густой грязи, песку(луга, лес, карьер), чтобы мог преодолевать высокие подъемы, иногда мелкий брод, переежать ветки. Но плюс к этому мне нужно(очень редко) выъежать в город. Подскажите, помогите. Не ругайтесь за дибильный вопрос))))
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про густые грязи (которые, кстати, на любом моте не проезжаются), лес и прочие "радости" катания на внедорожных мотоциклах даже не буду начинать спор, тут все очевидно. На этом форуме людей, использующих Djebel по "двойному назначению" без спортивных амбиций, можно по пальцам пересчитать, остальным пора уже давно признаться: "Я на древнем моте, а не на новом, потому что не хватило денег". Ко мне это тоже относится, иначе был бы сейчас на свежем европейце. Да, признаюсь, на что хватило, то и купил, кредит не преемлем. Хватит уже играть в "фан клубы" древних байков. Уверен, многие из вас умалчивают о проблемах и ремонтах своих меганадежных старичков. При активной и регулярной эксплуатации я просто устал менять выходящие из строя от старости и износа детали и узлы (сумма вышла не меньше стоимости самого мота), а владельцы свежих мотов третий год только расходники меняют. Да мне бы за счастье было раз в сезон менять какой-то поршень, да узлы ЦПГ, один фиг дешевле. Конечно же вы сейчас накинетесь и начнете утверждать,что ничего у вас не ломается, спорить не буду, я вам верю. Что нас притягивает во внедорожном катании? Один из первостепенных факторов- это "FUN". Какой мотоцикл из двух перечисленных автором топа принесет больше "эмоций"? Ответ очевиден. Тут честные хотя бы с самим собой то остались?
Вышенаписанное никоим образом не относится к очень малой группе людей, использующих "последних динозавров" для туризма. P.S. Объявляется конкурс на лучший стеб и сарказм над моим сообщением. -------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про густые грязи (которые, кстати, на любом моте не проезжаются), лес и прочие "радости" катания на внедорожных мотоциклах даже не буду начинать спор, тут все очевидно. На этом форуме людей, использующих Djebel по "двойному назначению" без спортивных амбиций, можно по пальцам пересчитать, остальным пора уже давно признаться: "Я на древнем моте, а не на новом, потому что не хватило денег". Ко мне это тоже относится, иначе был бы сейчас на свежем европейце. Да, признаюсь, на что хватило, то и купил, кредит не преемлем. Хватит уже играть в "фан клубы" древних байков. Уверен, многие из вас умалчивают о проблемах и ремонтах своих меганадежных старичков. При активной и регулярной эксплуатации я просто устал менять выходящие из строя от старости и износа детали и узлы (сумма вышла не меньше стоимости самого мота), а владельцы свежих мотов третий год только расходники меняют. Да мне бы за счастье было раз в сезон менять какой-то поршень, да узлы ЦПГ, один фиг дешевле. Конечно же вы сейчас накинетесь и начнете утверждать,что ничего у вас не ломается, спорить не буду, я вам верю. Что нас притягивает во внедорожном катании? Один из первостепенных факторов- это "FUN". Какой мотоцикл из двух перечисленных автором топа принесет больше "эмоций"? Ответ очевиден. Тут честные хотя бы с самим собой то остались? Вышенаписанное никоим образом не относится к очень малой группе людей, использующих "последних динозавров" для туризма. P.S. Объявляется конкурс на лучший стеб и сарказм над моим сообщением. +1000!!!! Не ремонтируют мот новички, которые купили 15 летний мот - "это же безпробежный по россии и японец - там нечему ломаться никогда" Не ремонтируют мот те кто их за сезон два добивает и сливает. В плюс дуалспортам скажу, что двое моих друзей (клх450 и ktm sx350f) при возможности взяли бы хрку - прокатиться на дачу, съездить на 300-500км по области с палатками. Жесткий спорт тут не очень подходит, а кроссач вообще никак В отношении топикстартера - даже если чел в итоге захочет спортэндуро и есть деньги на это - нет ничего плохого первый год откатать на джебеле. Логичнее менять моты вверх а не вниз, обретая опыт на более спокойном коне и пересаживаясь не совсем зеленым на бале агрессивный. учитывая отсутсиве эндурошкол грамонтых тренеров - эьо и безопаснее -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:52 |