![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извини меня за идиотский вопрос, но что выбрать? Suzuki Djabel 250 или Honda CRF 250X. Я понимаю эти мотоцикла разных классов, но я не могу сделать выбор. Мне нужен мотоцикл, чтобы он мог проехать по густой грязи, песку(луга, лес, карьер), чтобы мог преодолевать высокие подъемы, иногда мелкий брод, переежать ветки. Но плюс к этому мне нужно(очень редко) выъежать в город. Подскажите, помогите. Не ругайтесь за дибильный вопрос))))
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а топикстартер-то тем временем выбор свой сделал, похоже. не проявляется более. я вот со своей колокольни могу сказать .что проездив на др250р два сезона ни разу не почувствовал нехватку мощности в лесу или на грунте. на асфальте, обутый в мотардные колеса он, конечно, сливает по полной(дрз400см в этом плане меня радовал гораздо больше). сменил я мотик исключительно потому .что стало жалко его использовать так, как я его стал использовать. ну не предназначен он был для заездов по кроссовой трассе и постоянной раскрутки в звон на асфальте. зато подвески даже затянутые до упора оставались комфортными(в раз более комфортными, чем распущенные до упора на моем вр250ф). седло, кстати, у меня было высокое и жесткое(на вээре немного жестче). проехать пару-другую сотен по асфальту для него проблемой не было ни разу. ну насчет тяги на низах у чекушки вопрос весьма спорный, но мне и этого хватало. на самом деле пока я сгонял на сарану2013 я несколько раз подумал какой же все таки хороший и универсальный мотоцикл этот джебел...мягкий(в сравнении с вр), лекгий(в сравнении с дрз400), надежный(вот хоть чего говорите, сменил только диски сцепления и к моменту продажи цепь уже просилась под замену). вр250ф(прямой конкурент црф250х) в плане ездовых ощущений совсем другого поля ягода. подвески жестче на порядок, двигло тянет там, где джебел уже в отсечку упирался(с ходу обходил на трассе джебел, повернув еще немного ручку газа), отзыв на ручку просто мгновенный, рабочий диапазон аж до 11к. кстати, фара на 55ватт и полная навеска, типа поворотников и сигнала присутствуют. вес(вот теперь в сравнении с джебом)-просто пушинка. особенно спереди. очень дисциплинирует и постоянно заставляет ехать в стойке. мотик отличный и даже не чихнул, проехав 600км по трассе.НО! так как двигло форсировано по самое небалуйся как только приехал домой сразу начал разборку и проверку различных частей, ибо из строя, говорят, они выходят мгновенно и бесповоротно, если не следить. в целом прикольно раз в месяц ковырнуть мотик, но лето у нас и так короткое и че-т не хочется много времени в гараже проводить. резюмируя, скажу следующее: фан фаном, но за него нужно платить так или иначе. временем, здоровьем или деньгами. новичкам не могу советовать такие мотики не только "потому что ездить не умеют"(я и сам еще тот райдер), а из-за банального незнания мат части. в это отношении джебел на голову проще. его обслуживать надо реже и делать это проще. а если ездить в полручки, дак и сезон можно откатать исключительно заправляясь бензином
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 6:01 |