![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые знатоки! Внимание, вопрос.
Одна из тормозных колодок стачивается под углом (та, которая стояла со стороны цилиндра). Вторая сточена более-менее равномерно. В чем может быть причина? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчёт износа колодки "на косую" - мысль только о косостоящем относительно супорта колесе, либо наоборотсупорта относительно колеса (хотя по описанию проблемы похоже что поршень выходит косо, но, я с таким никогда не сталкивался...), а вот когда одна колодка стирается быстрее другой - тут одна причина - заедание супорта или его тяжёлый ход по направляющим, причина этого - вымывание, загустение и загрязнение смазки, окисление поверхности направляющих.
Если вижу, что одна колодка "пошла" быстрей другой - знаю, что пора обслужить супорт: промыть, при необходимости шлифануть, и смазать направляющие. Есть ещё вариант: тугоходящий поршень, но при однопоршневом супорте у поршня нет шансов "закиснуть" - не закосишь!))) Это когда на супорте два или три поршня - это обычное дело! При постоянном неполном нажатии педали тормоза - подтормаживании, а мы редко тормозим со всей души - именно подтормаживаем)), один поршень отдувается за всех, а остальные тихо-мирно закисают. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 8:11 |