![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые знатоки! Внимание, вопрос.
Одна из тормозных колодок стачивается под углом (та, которая стояла со стороны цилиндра). Вторая сточена более-менее равномерно. В чем может быть причина? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На прошлой неделе обнаружил такую фигню - колодка со стороны поршня сточена до металла и весьма неравномерно, вторая - остаток 1.0-1.5 мм. ровно изношена. Катался в хорошей каке, суппорт был забит быстросхватывающейся глиной. Подозреваю, что в процессе грязь набивается в суппорт, скапливается и быстро подсыхает (от температуры тормозного диска) между краями колодок, в местах направляющих штифтов (№ 17), по верху суппорта и в направляющие пластинках (№ 3 и 5). В результате образования таких неравных по толщине "прокладок" колодки перестают сводиться между собой равномерно и возникает перекос, а усилие поршня передается не на сближение колодок, а больше на смещение суппорта, в результате чего колодка со стороны колеса прижимается к диску сильнее.
Не? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 14:43 |