![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 12.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: HONDA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажите, снятие карбюратора с Бахи действительно так гемморойно? Или я не знаю каких-то секретов и способов снятия. Мне пришлось поднимать хвостовую часть рамы, глушитель с коллектором снял, соединяющий карб с двигателем парубок и маслянные трубки. Пол мотоцикла разобрал!!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для варианта - "на пальцах" я тебе все верно объяснил. С карбом постоянного разряжения чутка посложней, но следствие будет тем же самым - большой подъем иглы, жиклер льет.
Ты просто видимо забываешь, что при расточке увеличивается диаметр цилиндра, при прочих равных объем возрастает пропорционально квадрату радиуса - при идентичном ходе поршня, разряжение во впускном тракте увеличивается.... По этому очень тебе советую, прежде чем бездоказательно запугивать - почитай про карбюраторы, а лучше книжку про топливные системы мотоциклов. Поинтересуйся на форумах - кто растачивал и затем настраивал карбы... и тд... И затем мнение свое публиковать с аргументацией, а в идеале с привязкой к данному типу карбов. В противном случае, это выглядит как желание "пукнуть в тему", уже во вторую причем ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 4:00 |