![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня хотел покататься. Выехал, заметил, что Джебель работает странно. При открытии газа он начинает дёргаться и норовит заглохнуть, особенно на низких оборотах. На высоких ещё ничего. Иногда были хлопки из выхлопной трубы. Поначалу я думал - карбюратор. Я ещё из Мытищ даже не выехал, как стал беспокоиться: не вернуться ли домой. На всякий случай заехал на Силикатную, надеясь поймать Егоркиного друга Рому, он кулибин тот ещё. Ни того, ни другого я не поймал и, с трудом заведя мотик, поехал домой. Но проехал немного: около ДК Мосстройпластмасса мот заглох. Окончательно. Оба мытищинских мотосервиса сегодня не работают. До одного я так и не смог дозвониться, а второй - сегодня не работает, мне дали телефон эвакуатора, который находится в Пушкино. Ко мне подъехал мужик на красном Кавасаки Версис. Посмотрел искру: искры нет. Свеча сухая. Дюбелька пришлось приковать к столбу, пока версисовод меня подвёз до моего гаража за новой свечой. Поставили свечу: искры всё равно нет. Он сделал вывод, что полетела катушка. Отвёз он меня в магаз на Ярославском шоссе, где БМ-овской мототехникой торгуют. У них там и мотосервис какой-то захолустный есть (а в нём стоит 250-ый Джебель). Катушек на 200-ку у них нет, но есть похожая на квадрик. Купил. Вернулись к Джебелю, установили катушку, а искры всё равно нет! Версисовод предложил мне дотолкать Джебеля до его гаража, который находится где-то в конце Силикатной. Но я вызвал эвакуатор. Лучше бы не вызывал: за 4,5 км они с меня содрали 2 тыс. рублей, сцуки! Вот такие пироги.
П.С. Посмотрел форум. Очень похожие симптомы у 250-чика - описаны вот здесь. Но есть два принципиальных отличия: 1. Не было длинного простоя. Неделей раньше я ездил в Переславский музей узкоколейной техники и обратно. Всё было отлично. 2. Обвес (боковой пластик?) у 200-ки никак с электрикой не связан. Народ, что делать-то? Прошу помощи!!! ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рассказывай, че найдут. Нашли неисправность. Это датчик Холла. (Так его и назвали: "датчик Холла".) Дали два дня на поиск запчасти, пусть хоть китайской, а потом, если не найду, закажут по своим каналам из Америки (и идти будет таки 3 недели, а не 2). Ездил в GX-мото. Оказалось, сегодня у них выходной, но на тамошнем сервисе копошился один мужик, он сказал, что датчик Холла продаётся как одно целое с генератором и крышкой и стоит 4000 рублей. Завтра им позвоню и спрошу насчёт наличия в Москве. Но так как уверенности нет, то на всякий случай спрошу: не продаёт ли кто 200-ку на запчасти? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 11:08 |