![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 10.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здравствуйте!
Мотоцикл приобрел зимой, опыта обслуживания никакого. Сначала решил ничего не трогать дабы не сломать, а просто покататься - нактатал километров 500-600 и решил сменить масло. Деле все по одной из тем данного форума. Промывкой не пользовался. Масло залил Castrol 10w40 7100. Менял с фильтром, влезло чуть меньше 1,3 литра. Заводится нормально, работать стал ровнее, НО - перестало работать сцепление. Т.е. процесс нажатия рычага абсолютно бессмысленен. Спасите? Куда копать? Рытье на форуме и в инете толку не дало. Если подобная проблема всплывала - ткните носом плиз! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 10.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Motul конечно, ошибся.
По ощущениям усилие на рычаге не изменилось. Тросик и кронштейн ходят. При включении передачи колесо вертится (вывесил колесо и пощелкал передачами - крутится). Насчет едет - глохнет сразу при включении передачи. Перенастраивать трос не пробовал - так как пока не понимаю и не знаю как это правильно делать. Только что посоветовали - как нибудь тронуться и резко тормознуть. Типа слепившиеся диски расцепятся. Не знаю, стоит ли? Я не сталкивался, но предпологаю, что могут. Может там сменили какую-нить олейну на какой-нить кисель и случилось что-нибудь очень скользкое. Так в том то и дело - не проскальзывает сцепление, а наоборот - в постоянном зацеплении. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 5:01 |