![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Honda XR650L & Suzuki DRZ 400S это динозавры из прошлого века. Оба производятся до сих пор. Никаких изобретений, могущих существенно улучшить мотоцикл, за последние лет 30 сделано не было. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оба производятся до сих пор. Никаких изобретений, могущих существенно улучшить мотоцикл, за последние лет 30 сделано не было. Huandi, мне тоже нравится поспорить ради спора. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не секрет,могу я узнать,с кем (по профессии или образованию)имею честь общаться? Можно в личку. Не секрет. Я программист. Ты перешел на аргументы ad hominem - то есть, ничего по делу уже сказать не можешь. Уверен,что основы технологии машиностроения,тебе не известны. Это те самые основы, учебники по которым из середины прошлого века до сих пор на 99%? Ты всерьез считаешь, что основы какие-то новые теперь? Современные ведущие инженеры-разработчики, по твоему, когда учились? На, почитай http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4011981 Для смеха: самый популярный до сих пор пассажирский лайнер - Боинг 737 - полетел в середине 60-х. Проектировался начиная с 50-х. Куда его технологиям до разваливающихся КТМ и БМВ, да? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:37 |