мот холодным не заводится! помогите!, плохой холодный запуск, изучив форум решенподобной проблемы не нашел |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
мот холодным не заводится! помогите!, плохой холодный запуск, изучив форум решенподобной проблемы не нашел |
20.5.2013, 11:36
Сообщение
#1
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 25.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc 2003 г.в. Репутация: 0 |
Сузуки Джебел 250, 2003 г.в. (вроде, не помню уже) купил с японии в 2010 году. Пробег мота не известен. Но судя по внешнему состоянию, цепей и др. пробег не слишком уж большой. Практически сразу возникла проблема с запуском двигателя. Ранее мот использовал редко. В этот сезон решил почаще уделять тому времени и вообщем разобраться с этой проблемой. После покупки аккум (зарядки 75% показывает) не менял, воздушный фильтр не менял, только пропитывал (щас не сухой, не грязный), свечу менял в том сезоне, карб сам разбирал года два назад (больше ради интереса), ни че не понял, отдал спецам в местную школу мотокросса. Спецы посмотрели, сказали вроде все ок, вот и вся их консультация. В начале этого сезона, сразу поменял масло, бензин только потом стал заводить. В итоге заводил, катался но каждый раз трах...ся с мотом надоело.
ЗАПУСК: чем мот дольше не трогаешь, тем он хуже заводится. Если с электростартера то первые раз 10ть стартер крутиться, но двигатель не подхватывает. Потом аккум уже начинает сдуваться. Если подрубить к автоаккуму (проводами-крокодилами) то еще минут через 10-20 путем такого дрочева можно завестись. Сначало полулениво начинает двигатель подхватывать, все больше и больше ну и если повезет, потом заведется. Все это на вытащенном подсосе конечно. С кика на холодный двигатель также не реагирует, с кика можно завестись если минут 10-20 ть позаводить с электростартера. Но после того как мот розогреется, то проблем с запуском ВАЩЕ нет!!!? То есть прогревшись, покатавшись в любое время заведется, хоть с кика, хоть со стартера. Даже на следующий день-два заводится нормально. А через неделю, опять такая же хрень. Люди добрые подскажите что можно сделать, кому обратиться. Ибо как Вы поняли я с техникой дружу не сильно. Заранее СПАСИБО! Полезно:
Вредно:
|
|
|
20.5.2013, 21:38
Сообщение
#2
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc 2001 г. отворачиваем на 1,5 оборота. дядь, ты реально на полуторах оборотах гоняешь? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
21.5.2013, 13:06
Сообщение
#3
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13259 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
дядь, ты реально на полуторах оборотах гоняешь? А че такого странного ? зона влияния винта качества смеси ХХ очень короткая и важна для работы на (малом газе ) .Богатая смесь лучше для начального запуска. Для экологии конечно не гуд, а на средних оборотах и выше ,зона влияния главного жиклера и дозирующей иглы .Так что этот волшебный винт выкрученный на 2,5 оборота только для экономии и экологии Когда наглухо забивается воздушный жиклер ХХ пропадает только ХХ , а ехать можно и очень не плохо. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 8:05 |