![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 29.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: bm enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помогите! Bm enduro 200,пробег 2,2 тыс км. Дело в том что из выхлопной трубы валит белый дым,в трубе остается масло,если палец засунуть можно писать им потом.
Пока мот не прогретый дыма нет и маслом не пахнет,дымит при перегазовке в основном,хотя когда езжу особо назад не смотрю,все опыты на месте проводил. Снимал глушитель в патрубке масла не столько, а в отверстии в горшке куда патрубок ставится только сажа,не маслянная совсем. Есть мысли что это кольца,но тяга не изменилась,даже на дыбы встает, маслосъемные колпачки задубели? Вроде не должны, мотик в прошлом году брал. Еще есть версия,что масло в глушитель набросало,когда с избытком в картер залил,через вентиляцию картера,потом в воздушку и далее по впускному тракту,так в глушитель попало, и то что в банке осталось(там ведь огого какие катакомбы) когда мот нагревается сгорает оттуда и дым? Может такое быть?(если глупость не серчайте,не шарю я) Подскажите что с этим делать и можно ли с этим ездить пока меры не предприняты? PS: На форуме chinamoto была версия что хана всей ЦПГ. Не хочется верить,все таки пробег то всего ничего,но все же что вы скажите на этот счет? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 29.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: bm enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло-то, из двигателя уходит аль нет? На днях сменил масло и фильтр,залил по отметку max,немного поубавилось,но всего скорее это в фильтр ушло,а так вроде не убыло особо,хотя и катался не много после этого. Про "хана ЦПГ" - это только одна из версий... Если это то обсуждение про которое я думаю, то вроде-ж решили, что просто масла перелил, его выбросило в воздухан, а оттуда засасывает в камеру сгорания. Ну, как-то так... Что, проблема так и осталась? Странно, что дым БЕЛЫЙ, всегда считал аксиомой - дымы: чёрный - несгоревшее топливо; белый - в камеру сгорания попадает вода; синий или сизый - горит масло. Белый, в двигателе с воздушным охлаждением, бывает тока по холоду когда конденсата много, да и то, - при прогреве. Ты бы поподробнее расписал, что делал с мотом перед тем как появился белый дым, а может это "шутники" в глушак, под рубаху, чего налили? Поэтому пока глушак холодный - не дымит, а как нагреется - начинает дымить. А дым глаза ест? На запах какой? То самое обсуждение,насчет перелива я воздушку промыл,масло старое слил и нового ровно по метку залил,проблема осталась,даже глушитель промыть бензом пробовал,вот только патрубок промыть еще можно,а вот банку....так же как и узнать что в ней творится сложно.Дым на запах даже не знаю,маслом отдает,поначалу даже свежим,как из бутылки ![]() Теперь что делал с мотом,да вроде ничего не делал,катал как обычно,единственное что помыл из пожарного шланга,прости господи,потом дым и заметил,думал вода испаряется но она бы высохла давно,так что это все глупости.Было еще что я бензин залил у друга взятый,бензин 92,вот думаю мб в канистре что было,хотя в бак смотрел вроде нормальный бенз,да и не оставил бы даже разбавленый бенз после себя столько масла в трубе. Еще есть мысль проверить в банке дело или нет,снять ее оставить только патрубок,а дальше вот на форуме нашел "Можно подставить лист бумаги: если на нем после 2-3 перегазовок останутся следы масла (вода испарится, масло останется)" Прокатит? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 5:38 |