![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Honda XR650L & Suzuki DRZ 400S это динозавры из прошлого века. Оба производятся до сих пор. Никаких изобретений, могущих существенно улучшить мотоцикл, за последние лет 30 сделано не было. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оба производятся до сих пор. Никаких изобретений, могущих существенно улучшить мотоцикл, за последние лет 30 сделано не было. Huandi, мне тоже нравится поспорить ради спора. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты ошибаешься. Без фактов это пустые слова. Написать "ошибаешься" и не привести аргументы - пустомельство. зы: никасилевый горшок как минимум заметно легче чугуниевого. Это мелочь. Чугун нисколько не плох и не устарел. разница очевидна даже в дизайне... В дизайне - да. мотоциклы сделали огромный шаг вперед прежде всего в эргономике Специфика использования развивалась - например, стали больше и выше прыгать. Это меняло мотоцикл. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без фактов это пустые слова. Написать "ошибаешься" и не привести аргументы - пустомельство. Это мелочь. Чугун нисколько не плох и не устарел. В дизайне - да. Специфика использования развивалась - например, стали больше и выше прыгать. Это меняло мотоцикл. если ты внимательно читал, то я привел доводы-эргономике, эволюция конструкции для конкретных задач. даже имея техническую возможность сделать в 50х годах ктм емс 10 года, это было бы не возможно. так как мотоцикл, это прежде всего идея, конструкторская мысль, воплощенная в металле. этих идей тогда не было. хотя если ты урал берешь примером, то конечно мои доводы бесполезны. для мотоциклов с лимитом массы - кросс, эндуро, спорты, использование любых тяжелых материалов, при возможности замены на легкие противоречит принципам их проектирования. никасиль технологически проще, быстрее и вполне вероятно дешевле. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 9:15 |