Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Современные технологии, Могли ли в середине прошлого века полететь в космос?
Huandi
сообщение 18.5.2013, 20:34
Сообщение #1


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(astr @ 18.5.2013, 23:30) *
Honda XR650L & Suzuki DRZ 400S это динозавры из прошлого века.


Оба производятся до сих пор. Никаких изобретений, могущих существенно улучшить мотоцикл, за последние лет 30 сделано не было.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
astr
сообщение 18.5.2013, 20:37
Сообщение #2


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Huandi @ 18.5.2013, 21:34) *
Оба производятся до сих пор. Никаких изобретений, могущих существенно улучшить мотоцикл, за последние лет 30 сделано не было.

Huandi, мне тоже нравится поспорить ради спора. smile.gif

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rastop4uk
сообщение 22.5.2013, 6:31
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 620
Регистрация: 1.2.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г +
Suzuki RM 125 96 г

Репутация:   21  


Цитата(Huandi @ 21.5.2013, 10:33) *
не назвал конкретных фактов отсутствовавших технологий

http://www.aitcom.ru/istoriya-lgm Вот здесь,есть краткое описание технологии ЛГМ. Отливка тонкостенных деталей с внутренними каналами,стала возможной с применением вакуумной заливки,а это 71 й год! Никто не говорит,что не могли лить.Могли,но с более толстыми стенками и более сложным процессом,соответственно: Вес и Цена.
Мои слова:если забросить в прошлое чертежи нынешних моделей мотоциклов,то изготовить могли бы, подобие современной техники с очень большим весом,низким ресурсом и стоимостью самолета.
Ссыль,где будет написано белым по черному,что не было в те года компьютеров,думаю не нужна.Это факт. Нет компьютера-нет следующего:точного расчета фаз газораспределения! Если посмотреть в литературе тех времен,формулы расчета профиля кулачка, эквивалентной массы противовеса кривошипа и т.д, там половина формулы,это поправочные коэффициенты,значение некоторых от 0,8 до 0,2 !!! Кто связан с расчетами,тот знает,что при невозможности расчета или его сложности(а с появлением компьютеров это стало возможным),вводят поправочные коэффициенты pleasantry.gif . В подтверждение тому,литровая мощность и размеры кривошипа,поршня и т.д. Сравнить,думаю не составит труда.
Далее о ресурсе. Из написанного выше имеем,большие подвижные массы и не оптимально просчитанную кинематику,отсюда силы. Что такое Трибология написано здесь:http://www.newmen.ru/publications/p109/
К слову,в Англии например Трибологию,как науку, стали разглядывать в конце семидесятых. Специальные антифрикционные материалы и покрытия,а также сочетание(и более точный химический состав) пар трения из классических материалов(чугун,бронза и т.п) с обоснованной научно!,точки зрения начали применять как раз с рассветом данной науки.Отсюда и ресурс.
Если все это,не аргумент,прошу предоставить свои доказательства,возможности производства мотоциклов в 50 е годы прошлого века по нынешним чертежам и с вот такими параметрами:" мотоцикл стал бы тяжелее на 3 килограмма и слабее на 2 лошадиных силы - вот и вся разница."


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 5:38
Яндекс.Метрика