![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 22.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Djebel XC 250 1996 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте.
Решил приобрести себе джебеля. В объявлениях в нашем городе есть DR250 R. Если правильно понимаю, американец. Подскажите: 1. насколько он отличается от обычного джебеля ? 2. из внешнего заметил другую фару - она сильно хуже/лучше? 3. вакуумный карбюратор - пишут, что хорошо тянет с низов, насколько это важно при покупке? 4. ну и оцените по возможности по фото http://moto.drom.ru/suzuki-dr-250-r-djebel...1-19955880.html 5. Приветствуется любая помощь покупке (готов подождать, но не больше 2 недель) Если это все описано, то можно ссылку, сам найти не смог, а почитать не лень. p/s в детстве ездил на мопеде Карпаты=) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут скорее др250 это модель ,а р и джебел это модификации. отличаются они фарой, баком и сиденьем. вакуумные карбы пошли, вроде после 2000 года, тогда же и перестали выпускать др250р и стали выпускать дрз250Ю хотя по сути практически то же самое. насчет вакуумника не соглашусь. хорошо работающий ускорительный насос и правильно настроенный плоскодроссельный карб дают подрыв с низов мама не горюй! ну бак у него не 17(или 19?) ,а всего 10 литров, но и этого хватает надолго. подвески те же ,двигло один в один, рама, пластик...отличаются только тем ,что я указал выше. на фото именно др250р. у него еще седло ,вроде повыше и пожестче. это как бы спортивный вариант более мягкого и турпригодного джебела. я на таком проездил пару сезонов и ни капли не жалел. отличный мотик!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 19:00 |