Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
18.5.2013, 20:34
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23344 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Honda XR650L & Suzuki DRZ 400S это динозавры из прошлого века. Оба производятся до сих пор. Никаких изобретений, могущих существенно улучшить мотоцикл, за последние лет 30 сделано не было. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
18.5.2013, 20:37
Сообщение
#2
|
|
|
Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78
|
Оба производятся до сих пор. Никаких изобретений, могущих существенно улучшить мотоцикл, за последние лет 30 сделано не было. Huandi, мне тоже нравится поспорить ради спора. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
22.5.2013, 7:23
Сообщение
#3
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23344 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Не надо путать две вещи - 1. могли сделать имея чертежи 2. имели нужные идеи и чертежи.
Компьютеры только облегчают работу, а не дают что-то совсем невозможное раньше - говорю как программист. 1. Нет в мотоциклах никакого особо сложного литья, которое раньше было бы сверх-дорого делать или нельзя было бы делать вообще. Просто его там нет. Головка - это среднее по сложности литье, никакого экстрима. По выпллавляемой модели можно делать намного более сложное. 2. Все расчеты там доступны для нормальных инженеров и без компьютеров. 3. Ресурс у всяких КТМ и сейчас не особо. Высокая литровая мощность реализована за счет низкого ресурса. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2025, 10:56 |