![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пара вопросов к тем, у кого есть опыт установки армированных шлангов, переднего и заднего, на XR250 96-03 годов:
1) Каковы длины шлангов и изгибы фитингов? Сам бы померил, но сейчас не имею доступа к мопеду. 2) Есть ли отличия от вышеуказаных параметров стандартной тормозной системы, связаные с плохой переносимостью армированными шлангами резких изгибов? 3) Что скажете о сборных шлангах фирмы VENHILL? Желательно плохого. 4) Имеет ли смысл при креплении фитинга к шлангу насадить резьбу на фиксатор (немного, так, чтоб он внутрь линии не попал)? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Роман. пзволю себе напомнить - вашим шлангам лет 5 или максимум 6. А ю большинства тут 10-15. Понимаете о чем я? Резинопластиковые изделия имеют тенденцию деградировать. От чего тормоза становяться не только не информативными, они становяться тупыми и вялыми.
Ну а по поводу "повышенной" информативности, Роман - вы за недельку привыкните к НОРМАЛЬНЫМ тормозам, и посади вас на пепелац с дующимися шлангами - будете плеваться ядом ![]() ЗЫ: У меня до замены заднего тормозного шланга и переборки суппорта, у тормозов было два положения - жмем но вроде ничего не происходит, давим со всем мочи и оно наконец то тормозит, правда там уже пофиг, блокируется заднее колесо или не блокируется.... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЗЫ: У меня до замены заднего тормозного шланга и переборки суппорта, у тормозов было два положения - жмем но вроде ничего не происходит, давим со всем мочи и оно наконец то тормозит, правда там уже пофиг, блокируется заднее колесо или не блокируется.... На моём ХРе задний тормоз не лучше, чем барабанный на ИЖ-Планета, очень огорчает. Чтобы что-то произошло, надо "давить", блокировка колеса - по звуку. На грунте - ваще беда. Неужели такой тормоз могли сделать Хондовцы? Надеюсь, что это из-за возраста шланга. Передний тормоз вполне устраивает, особенно на грунте. Поможет ли замена заднего "родного" старого шланга на "Венхил" без переборки суппорта? Не могли бы подсказать, какие конкретно компоненты "Венхилл" нужно купить, чтобы получился комплект для замены заднего тормозного шланга? Нет ли в НН конторы, чтобы можно было подъехать и подобрать детали (шланги, фитинги, болты, прокладки) "по месту"? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:53 |