![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Honda XR650L & Suzuki DRZ 400S это динозавры из прошлого века. Оба производятся до сих пор. Никаких изобретений, могущих существенно улучшить мотоцикл, за последние лет 30 сделано не было. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оба производятся до сих пор. Никаких изобретений, могущих существенно улучшить мотоцикл, за последние лет 30 сделано не было. Huandi, мне тоже нравится поспорить ради спора. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Освежу мысль :-)
Денис там где-то хорошо намекнул, что основной фактор продвижения - это идея. Сегодняшняя эффективность (легкость, скорость...) агрегата - это не столько современная технология, сколько современная ИДЕЯ. А те идеи, которые сегодня облегчают и ускоряют новые моцыки, могли бы быть технологически реализованы без сверхзатрат и в прошлом. Но не было идеи. Все когда-то в первый раз. А отлить бы отлили - на том же участке и станке. И припаяли бы. В этом смысле я с Хуанди согласен. А коли разговор начинался об отличии конкретных эндурок, то я точно так же считаю, что изменения мелки и условны - 3кг, да 10кмч. То есть это изменения, значимые для спорта высших достижений, а не для туриста-эндуриста. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 10:00 |