![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 21.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, уважаемые джебеловоды и не только.
Выбираю свой первый мотоцикл. После долгих мук выбора и чтения статей и постов выбор остановил на Kawasaki KLX 250S. Если есть аргументы против - я с удовольствием послушал бы их. Но пока... Собственно говоря, в начале следующего месяца хочу взять сей аппарат. Но сам я оценить технику по ее состоянию пока не в силах, и в этом мне требуется помощь. Пока есть вот такой вариант - соответственно, хотелось бы найти человека разбирающегося, с которым можно съездить и посмотреть мот. Либо такое - прямо житель форума предлагает, но это D-tracker... который, как я понял, ничем не отличается от KLX250, кроме как колесами. Таким образом, если это Оно - купить комплект 18/21 и просто поменять - верно же? Соответственно, прошу помощи в оценке данных вариантов перед покупкой. Буду рад любым советам, и совсем здорово - если кто-то съездил бы со мной и взглянул на них вживую, чтобы точно уж убедиться соответствии цене качеству - если это требуется. Не бесплатно, разумеется. Общие моменты... Бюджет на мот 170к, при Очень хорошем варианте можно и подвинуться вверх. Помимо KLX 250 рассматривал еще вариант XR 250 Baja. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 21.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата За эти бабки можно найти ХР250 не просто в хорошем, а в вылизаном состоянии, возможно даже с вилкой-перевертышем, причем не мотард. Я посматриваю еще вот Такой вариант, поэтому и написал, что сомневаюсь я... Либо инжекторная кава либо XR. С одной стороны, KLXы мне Безумно нравятся... с другой, есть же еще и техническая сторона, которую я пока не особо могу оценить. Хотя, никакого негатива, кроме бака, я про KLX не обнаружил. Отговорите)) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я посматриваю еще вот Такой вариант, поэтому и написал, что сомневаюсь я... Год точно не 08, думаю 03, т.к. примерно в 03-04 выпуск бах свернули, разве что ее из новых запчастей с нуля собирали. А в остальном, если работает так же как выглядит, то вариант очень неплохой. При массе примерно как у жабасаки бахин бак вмещает в 2 раза больше бенза. Но из-за своей ширины боица падений, быстро появляюца вмятины. Если будеш залезать в говны, к каве желательно приспособить принудительное охлаждение радиатора, т.к. водянка. У бахи воздушка. Свет хороший у обоих, но кавин поворачиваеца вместе с рулем и меньше боица падений. У бахи можно снять хвост с номером, чтобы не оторвать в лесу, горах и т.д., у жабы не знаю. У бахи в стоке нет тахометра, у жабы есть. Я бы вместо бахи все же рассматривал за эти бабки обычный ХР с перевертышем (03-07 модельных годов, в 08 году выпуск прекращен). Он легче, его ходовка жощще, обвес меньше боица падений. При желании подходящий вариант найти можно. Чуть не забыл. Баха это 28 лс с ограничением в районе 9000-10000 об/мин (в экодвижке после 00 года), у инжекторной жабы с ее 22 лс на 6 передаче по-моему стоит ограничение 7000 об/мин, которое, впрочем, легко обойти перемыканием 2 контактов и поднять потолок до 9000. P.S. В РФ официально поставляют безлитерную инжекторную придушеную до 22лс модель KLX250, букву S приписывает нечестный или незнающий дилер. При желании можно найти в Москве Б/У или заказать из-за бугра карбюратоный KLX250S примерно с 30 лс на борту. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 11:39 |