![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 29.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: bm enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помогите! Bm enduro 200,пробег 2,2 тыс км. Дело в том что из выхлопной трубы валит белый дым,в трубе остается масло,если палец засунуть можно писать им потом.
Пока мот не прогретый дыма нет и маслом не пахнет,дымит при перегазовке в основном,хотя когда езжу особо назад не смотрю,все опыты на месте проводил. Снимал глушитель в патрубке масла не столько, а в отверстии в горшке куда патрубок ставится только сажа,не маслянная совсем. Есть мысли что это кольца,но тяга не изменилась,даже на дыбы встает, маслосъемные колпачки задубели? Вроде не должны, мотик в прошлом году брал. Еще есть версия,что масло в глушитель набросало,когда с избытком в картер залил,через вентиляцию картера,потом в воздушку и далее по впускному тракту,так в глушитель попало, и то что в банке осталось(там ведь огого какие катакомбы) когда мот нагревается сгорает оттуда и дым? Может такое быть?(если глупость не серчайте,не шарю я) Подскажите что с этим делать и можно ли с этим ездить пока меры не предприняты? PS: На форуме chinamoto была версия что хана всей ЦПГ. Не хочется верить,все таки пробег то всего ничего,но все же что вы скажите на этот счет? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Танкист - спасибо на добром слове
![]() ![]() Obi1Kenoy - посмотрел все видео, вот ты хоть режь!, но дым на видео серовато-синий!!! Но, начнём по порядку: На первом видео - нормальный запуск, четкая работа двигателя... Движок сам по себе довольно шумный, так-что - нормально. На втором - двиг работает на обогатителе? Если - да, то при открытии газа такое дымление норма, вот только цвет дыма - смущает На третьем - мало-что понятно из-за непонятных манипуляций с камерой - дыма не увидел. На четвёртом - сажа не летит, масло не брыжжет... дует как положено... Сажа..., ну куда-ж без неё? У всех сажа. Пятое уже интеренснее! - во первых малое число оборотов холостого хода (спишем это на непрогретый двиг), во вторых я смотрю изрядно потеет прокладка головки - она со всех сторон так потеет? То, что из под резиновой заглушки - фигня, а вот из под прокладки - нефигня! Двиг изрядно цокотит, склоняюсь к тому, что это из-за низких холостых - "обгонку толкает", вторая мысль - увеличенный зазор в клапанах - проверь, кстати... Общий вывод: если не заморачиваться - ездий, но посматривай! Если мот нужен надолго: - проверь зазор в клапанах, карбюратор не трогал? В смысле настройки заводские? Прогретый двиг холотстые держит? Если - нет, то вскрой поплавковую камеру - проверь на наличие сора, не лишним будет вывернуть винт качества, проверить наличие шайбы, целостность уплотнения и наличие-отсутствие окислов или др. сора под иглой. По твоей проблеме: сопливит прокладка под головой - возможно и в камеру сгорания сопливит. Сними головку и глянь на прокладку - не пробита-ли где, может плохо протянута, может плохо прошлифованы сопрягающиеся поверхности цилиндра и головки цилиндров. Это сразу увидишь! Заодно проверишь целостностьность маслосъёмных колпачков. Если лень или неохота: Открой заливную крышку масла и заведи мот - дым не валит? Не воздух, а именно выхлоп, на такого типа движках бывает пробивает перемычку которая отделяет камеру сгорания от полости где цепь проходит, правда про такое на БМ я не слыхал... Если не валит - значит, покрайнемере, в картер газы не прорываются. Есть малая вероятность, что закоксовались маслосъёмные кольца,- можно попробывать залить раскоксовывателя, - соберёщься лить - дам рецепт. В целом не зная предыдущих перепетий мотоцикла трудно дать точное определение проблемы, это как у людей - симптомы одинаковые, а болезни могут быть разные. А точно не перегревал? Если перегревал, то на каком масле? Газу в грязях до упору, до перебоев работы движка давал на необкатанном? А водой перегретый двиг не поливал? Вообще если-что китайцы и не испортили в этом движке, так это ЦПГ и ГРМ, уже четвёртый год мониторю БээМы и первый раз в этом плане вылез косячёк, если вообще вылез... -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:37 |