![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 29.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: bm enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помогите! Bm enduro 200,пробег 2,2 тыс км. Дело в том что из выхлопной трубы валит белый дым,в трубе остается масло,если палец засунуть можно писать им потом.
Пока мот не прогретый дыма нет и маслом не пахнет,дымит при перегазовке в основном,хотя когда езжу особо назад не смотрю,все опыты на месте проводил. Снимал глушитель в патрубке масла не столько, а в отверстии в горшке куда патрубок ставится только сажа,не маслянная совсем. Есть мысли что это кольца,но тяга не изменилась,даже на дыбы встает, маслосъемные колпачки задубели? Вроде не должны, мотик в прошлом году брал. Еще есть версия,что масло в глушитель набросало,когда с избытком в картер залил,через вентиляцию картера,потом в воздушку и далее по впускному тракту,так в глушитель попало, и то что в банке осталось(там ведь огого какие катакомбы) когда мот нагревается сгорает оттуда и дым? Может такое быть?(если глупость не серчайте,не шарю я) Подскажите что с этим делать и можно ли с этим ездить пока меры не предприняты? PS: На форуме chinamoto была версия что хана всей ЦПГ. Не хочется верить,все таки пробег то всего ничего,но все же что вы скажите на этот счет? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 29.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: bm enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата На втором - двиг работает на обогатителе? Если - да, то при открытии газа такое дымление норма, вот только цвет дыма - смущает Нет уже не на обогатителе,а насчет цвета дыма пересмотрев видео тоже начал казаться синевато-серым,хотя до этого был уверен что дым белый,может быть это видео так переиначило? Цитата Пятое уже интеренснее! - во первых малое число оборотов холостого хода (спишем это на непрогретый двиг), во вторых я смотрю изрядно потеет прокладка головки - она со всех сторон так потеет? То, что из под резиновой заглушки - фигня, а вот из под прокладки - нефигня! Двиг изрядно цокотит, склоняюсь к тому, что это из-за низких холостых - "обгонку толкает", вторая мысль - увеличенный зазор в клапанах - проверь, кстати... Термометр тогда показывал что то около 40 градусов, мотоцикл не был прогрет до конца,когда прогрет нормально холостые держит,не глохнет. Цокотит тоже по той же причине, если хоть каплю газу дать, звук проходит, а когда прогретый нормально то и без газа звука нет.Клапана настроены нормально,недавно настраивал,еле слышно как шелестят,кстати настраивал по твоей инструкции ![]() Насчет прокладки,это я когда совсем уже расстроился начал было голову снимать,дай думаю на поршень,на кольца посмотрю,снять успел как раз только эту крышку,из под которой сейчас сопливит,(коромысло в которой стоят)потом друг пришел посоветовал всю башку не снимать,объяснив это тем,что там прокладка железная,и менять ее 100% придется,вот и не рискнул я. А под крышкой которую снял (с коромыслами) и вовсе прокладки небыло, только герметика остатки,вот думаю прокладку из паронита создать или также герметиком замазать? Только вот читал на форуме,что там канал где то по которому масло в голову поступает, не заляпать бы. Цитата Открой заливную крышку масла и заведи мот - дым не валит? Не воздух, а именно выхлоп, на такого типа движках бывает пробивает перемычку которая отделяет камеру сгорания от полости где цепь проходит, правда про такое на БМ я не слыхал... Пробовал снимать шланг вентиляции картера,который в воздушку идет,дыма нет. Цитата Если мот нужен надолго: - проверь зазор в клапанах, карбюратор не трогал? В смысле настройки заводские? Прогретый двиг холотстые держит? Если - нет, то вскрой поплавковую камеру - проверь на наличие сора, не лишним будет вывернуть винт качества, проверить наличие шайбы, целостность уплотнения и наличие-отсутствие окислов или др. сора под иглой. Карб не трогал,клапана при работе еле слышно как шелестят. Цитата Общий вывод: если не заморачиваться - ездий, но посматривай! А в лесу километров за 30 от дома я не рискую с этим остаться? Даже пусть с условием если масло с собой будет. Цитата Есть малая вероятность, что закоксовались маслосъёмные кольца,- можно попробывать залить раскоксовывателя, - соберёщься лить - дам рецепт. Можно попробовать,хуже от этого наверное не станет. А разбирать и смотреть на эти самые кольца не хочу т.к. уже говорил прокладку менять придется(если это правда кончено). И последний вопрос,к чему готовиться в самом худшем случае? Заказать ЦПГ на всякий на будущее? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в лесу километров за 30 от дома я не рискую с этим остаться? Даже пусть с условием если масло с собой будет. Если башка" словит клина, масло тебе уже не поможет. Я бы сделал так: Вскрыл бы голову" не клапанную крышку, а именно снял: распред, и голову" не торопясь, прокладку, и по второму кругу поставить можно если она конечно металлическая. С такими делами в цпг, я бы лично и на десять км не поехал. Удачи! Да, Так ты не ответил на вопрос, ты моторчик не поджаривал?Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 29.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: bm enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если башка" словит клина, масло тебе уже не поможет. Я бы сделал так: Вскрыл бы голову" не клапанную крышку, а именно снял: распред, и голову" не торопясь, прокладку, и по второму кругу поставить можно если она конечно металлическая. С такими делами в цпг, я бы лично и на десять км не поехал. Удачи! Да, Так ты не ответил на вопрос, ты моторчик не поджаривал? Моторчик не поджаривал,остыть даю всегда примерно на градусах 150. В принципе вскрыть голову и глянуть на все это не сложно,даже в плане прокладки мне уже спокойней,раз говоришь аккуратно можно если металлическая(только вдруг не металлическая? Герметик или паронит на помощь?) Вся проблема в том что я мало шарю в этом деле,какие повреждения искать? Царапины,потертости? Если фотки выложу поможете определить? Цитата Звук мотора явно не гуд.Клапана регулируй,не регулируй,а чувствуется зазор в паре распред вал-постель.И ещё слышан звон,толи пальца верхней головки шатуна,толи звон юбки поршня.Вообще,согласен с предположением,что двиг скорей всего перегрет,голова у БМа,слабое место(как и у Дж200).Но в разгаре сезона вскрывать двиг,очень неочень,поэтому я бы попробывал поменять маслосъёмные колпачки и залить раскоксовки.С твоим пробегом есть шанс,что поможет(особенно,если дым появился после зимы) Такой звук у меня бывает когда оборотов не хватает, не прогрет мот как следует, похожий звук бывает на ходу, когда включаю высокую передачу на маленькой скорости.Дым не после зимы,успел до этого покататься. Насчет раскоксовки сначала ее попробовать залить и если не поможет башку снимать? Или сразу можно сдергивать? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моторчик не поджаривал,остыть даю всегда примерно на градусах 150. 150 ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 5:36 |