![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 22.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Djebel XC 250 1996 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте.
Решил приобрести себе джебеля. В объявлениях в нашем городе есть DR250 R. Если правильно понимаю, американец. Подскажите: 1. насколько он отличается от обычного джебеля ? 2. из внешнего заметил другую фару - она сильно хуже/лучше? 3. вакуумный карбюратор - пишут, что хорошо тянет с низов, насколько это важно при покупке? 4. ну и оцените по возможности по фото http://moto.drom.ru/suzuki-dr-250-r-djebel...1-19955880.html 5. Приветствуется любая помощь покупке (готов подождать, но не больше 2 недель) Если это все описано, то можно ссылку, сам найти не смог, а почитать не лень. p/s в детстве ездил на мопеде Карпаты=) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 22.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Djebel XC 250 1996 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за информацию.
Нашел несколько тем про карбюраторы, ощущение, что он очень сильно голову греет владельцам джебелей. Так это или нет, лучше или хуже новый карб? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за информацию. Нашел несколько тем про карбюраторы, ощущение, что он очень сильно голову греет владельцам джебелей. Так это или нет, лучше или хуже новый карб? Некоторым индивидам не хватает "тяги на низах" у старого (микуни 28) карба. Отсюда попытки его тюнинга. На самом деле - отличный карб, без переделок справляющийся со всеми требованиями к моту двойного назначения. Поставь заднюю звезду на 49-52 и вообще забудешь, как 1-я передача включается, если тяга нужна. В карб лезу только для чистки раз в год и то не всегда с разборкой. Понятный, неприхотливый, легкообслуживаемый и легконастраиваемый карбюратор. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 6:47 |