Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> DR 250 R
mmm18
сообщение 22.5.2013, 4:38
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 163
Регистрация: 22.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Djebel XC 250 1996 г.

Репутация:   0  


Здравствуйте.
Решил приобрести себе джебеля.
В объявлениях в нашем городе есть DR250 R.
Если правильно понимаю, американец.
Подскажите:
1. насколько он отличается от обычного джебеля ?
2. из внешнего заметил другую фару - она сильно хуже/лучше?
3. вакуумный карбюратор - пишут, что хорошо тянет с низов, насколько это важно при покупке?
4. ну и оцените по возможности по фото
http://moto.drom.ru/suzuki-dr-250-r-djebel...1-19955880.html
5. Приветствуется любая помощь покупке (готов подождать, но не больше 2 недель)

Если это все описано, то можно ссылку, сам найти не смог, а почитать не лень.

p/s в детстве ездил на мопеде Карпаты=)

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
mmm18
сообщение 22.5.2013, 17:29
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 163
Регистрация: 22.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Djebel XC 250 1996 г.

Репутация:   0  


Спасибо за информацию.
Нашел несколько тем про карбюраторы, ощущение, что он очень сильно голову греет владельцам джебелей. Так это или нет, лучше или хуже новый карб?


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 23.5.2013, 2:48
Сообщение #3


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(mmm18 @ 23.5.2013, 1:29) *
Спасибо за информацию.
Нашел несколько тем про карбюраторы, ощущение, что он очень сильно голову греет владельцам джебелей. Так это или нет, лучше или хуже новый карб?

Некоторым индивидам не хватает "тяги на низах" у старого (микуни 28) карба. Отсюда попытки его тюнинга. На самом деле - отличный карб, без переделок справляющийся со всеми требованиями к моту двойного назначения. Поставь заднюю звезду на 49-52 и вообще забудешь, как 1-я передача включается, если тяга нужна. В карб лезу только для чистки раз в год и то не всегда с разборкой. Понятный, неприхотливый, легкообслуживаемый и легконастраиваемый карбюратор.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 6:47
Яндекс.Метрика