![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53676 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53676 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
200-ка проще, причём ощутимо. Но 250-ка выигрывает подвеской (сильно), мощностью, тем, как "стоит" на трассе.
Для данных задач считаю надо 250-ку брать. Я свой использую как дальнобойный, могу сказать, ибо знаю что. Вообще, 200 и 250 - принципиально разные моты для разных задач. С автономностью у 250-ки всё в порядке, 400 км всегда есть, а если ехать 60-70 то и за 500 можно спокойно перевалить. Для плохих дорог (именно дорог, а не говен) подвеску лучше иметь крепкую и энергоёмкую, именно такая у 250-ки. С моими 170 см роста мне 250-ка высоковата даже в нижнем положении (если опустить пружиной, жрёт слайдер маятника цепью), но я уже привык. OttoFrija, здесь тебя никто не будет бить, ибо и так ясно, какой мопед the best ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 22:24 |