![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 202 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Помогите сравнить Джебл с Хондой XR250. Может быть у кого-то были эти обе модели. Выбираю для себя легкий эндуро. Позиционирую себя новичком - почти 30 лет не садился на мотоцикл. До того (в 80-е) немного занимался мотокроссом (1 разр., ушел из-за травмы позвоночника), гонялся в классе 250. Но с того времени ,думаю, техника сильно изменилась, и учитывая 2 травмы (позвоночник и правая рука не полностью функциональна (срыв на скалах, альпинизм), понадобится короткоходная ручка газа), поэтому думаю, что я ближе к новичку. Проблема выбора. Сравнивал Джебел с "одноклассниками", уверенно выбирается Джебл (по описаниям и отзывам естественно). Но вот попалась на глаза (просматривал статистики аукционов на Семпермото) Хонда XR250. Пока не понял, чем она отличается от XR250-2, XR250R. Плюсы Хонды для меня: выше по седлу на 3 см; жестче и выше подвески; более тяговитый двигатель. Мои ТТХ: 49 лет, рост 185, вес 80. Задачи: надеюсь ездить спокойно по-стариковски. Туризм (леса, озера). На полеты (параплан) 100-200км шоссе + грунтовка или совсем без дороги, при этом необходимо везти с собой параплан (15 кг, 100л), палатку, спальник, еду и пр., если дальше, то наверное буду ездить на машине. На дачу 30 км шоссе и 10 км убитой грунтовки. Немного по городу. Для этих задач, вроде, лучше подходит Джебл. Но представлю лесную дорогу (естественный рельеф - трамплины), наверное трудно будет удержаться, чтобы не оторвать его от земли. Конечно, для меня прыжки еще более чем для Джебела противопоказаны, но когда очень хочется, то немножко можно. Хотелось бы, чтобы он это делал тоже охотно. Ездить буду чаще один. Жена из моих увлечений разделяет только горные лыжи, к остальным относится с пониманием, но соблюдая дистанцию. Да и палаточный быт не вызывает у нее большого восторга. Баха не подходит - ниже по седлу, да и фары такие мне не нужны. Буду признателен за любые мнения по этому вопросу Спасибо Андрей Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14259 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей, прочитал название темы, раздул ноздри, хотел нахамить и отправить в поиск (шутка
![]() Потом почитал сообщение и реши ответить. Тебе подойдет любой моцик! Так же как и не подойдет! 100 литров ни в какой поездке кайфа не добавят, пусть им и 15 кг всего веса. наверное трудно будет удержаться, чтобы не оторвать его от земли. Удержишься! Возможно! Надо просто себя пересилить ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 202 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебе подойдет любой моцик! Так же как и не подойдет! Мудрые слова. Спасибо. Сам по-тихоньку прихожу к этому Прыжки противопоказаны обоим этим мотам. Для прыжков нужны спортивные, а лучше чистый кросс. Спасибо. Имел в виду не те прыжки, которые теперь по тв показывают. Да я и не смогу так. Просто небольшой отрыв колес от земли на буграх Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 21:47 |