![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 21.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, уважаемые джебеловоды и не только.
Выбираю свой первый мотоцикл. После долгих мук выбора и чтения статей и постов выбор остановил на Kawasaki KLX 250S. Если есть аргументы против - я с удовольствием послушал бы их. Но пока... Собственно говоря, в начале следующего месяца хочу взять сей аппарат. Но сам я оценить технику по ее состоянию пока не в силах, и в этом мне требуется помощь. Пока есть вот такой вариант - соответственно, хотелось бы найти человека разбирающегося, с которым можно съездить и посмотреть мот. Либо такое - прямо житель форума предлагает, но это D-tracker... который, как я понял, ничем не отличается от KLX250, кроме как колесами. Таким образом, если это Оно - купить комплект 18/21 и просто поменять - верно же? Соответственно, прошу помощи в оценке данных вариантов перед покупкой. Буду рад любым советам, и совсем здорово - если кто-то съездил бы со мной и взглянул на них вживую, чтобы точно уж убедиться соответствии цене качеству - если это требуется. Не бесплатно, разумеется. Общие моменты... Бюджет на мот 170к, при Очень хорошем варианте можно и подвинуться вверх. Помимо KLX 250 рассматривал еще вариант XR 250 Baja. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 21.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо за ответы!
Вопрос номер два - а все же, почему лучше инжектор с 22лс? Да, они новее... но 30 лс! В чем плюсы-минусы, если смотреть из двух кав - инжекторной 22 и карбюраторной 30? И если 22 - это не очень, так может, и не мучать себе голову, и сфокусироваться либо на чуть старше каве, либо на бахе? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 16.2.2011 Вставить ник Цитата Из: ТОЛЬЯТТИ Мотоцикл: Suzuki DJEBEL200(96г)=>Kawasaki D-TRACKER(01г) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо за ответы! Вопрос номер два - а все же, почему лучше инжектор с 22лс? Да, они новее... но 30 лс! В чем плюсы-минусы, если смотреть из двух кав - инжекторной 22 и карбюраторной 30? И если 22 - это не очень, так может, и не мучать себе голову, и сфокусироваться либо на чуть старше каве, либо на бахе? Мне чисто внешне инжекторная не нравится:внатуре Таиланд какой-то!Касаемо вопроса "по-новее":катаюсь на мотарде 2001года и ничего страшного не произошло)))И всё же30кобыл -это 30кобыл.Неоспоримое достоинство инжектора-сам готовит смесь и не надо лезть в настройки карба,чтобы к примеру заводить зимой.Я так думаю,что если и брать инжектор,то не менее 400сс и раздушивать.Хотя тошнить по пробкам и 250 хватит))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 13:50 |