Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Помогите!, Дымит,остатки масла в трубе.
Obi1Kenoy
сообщение 21.5.2013, 14:52
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 29.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: bm enduro 200

Репутация:   0  


Помогите! Bm enduro 200,пробег 2,2 тыс км. Дело в том что из выхлопной трубы валит белый дым,в трубе остается масло,если палец засунуть можно писать им потом.
Пока мот не прогретый дыма нет и маслом не пахнет,дымит при перегазовке в основном,хотя когда езжу особо назад не смотрю,все опыты на месте проводил. Снимал глушитель в патрубке масла не столько, а в отверстии в горшке куда патрубок ставится только сажа,не маслянная совсем. Есть мысли что это кольца,но тяга не изменилась,даже на дыбы встает, маслосъемные колпачки задубели? Вроде не должны, мотик в прошлом году брал. Еще есть версия,что масло в глушитель набросало,когда с избытком в картер залил,через вентиляцию картера,потом в воздушку и далее по впускному тракту,так в глушитель попало, и то что в банке осталось(там ведь огого какие катакомбы) когда мот нагревается сгорает оттуда и дым? Может такое быть?(если глупость не серчайте,не шарю я) Подскажите что с этим делать и можно ли с этим ездить пока меры не предприняты?
PS: На форуме chinamoto была версия что хана всей ЦПГ. Не хочется верить,все таки пробег то всего ничего,но все же что вы скажите на этот счет?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Obi1Kenoy
сообщение 22.5.2013, 21:14
Сообщение #2


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 29.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: bm enduro 200

Репутация:   0  


Цитата
На втором - двиг работает на обогатителе? Если - да, то при открытии газа такое дымление норма, вот только цвет дыма - смущает

Нет уже не на обогатителе,а насчет цвета дыма пересмотрев видео тоже начал казаться синевато-серым,хотя до этого был уверен что дым белый,может быть это видео так переиначило?
Цитата
Пятое уже интеренснее! - во первых малое число оборотов холостого хода (спишем это на непрогретый двиг), во вторых я смотрю изрядно потеет прокладка головки - она со всех сторон так потеет? То, что из под резиновой заглушки - фигня, а вот из под прокладки - нефигня! Двиг изрядно цокотит, склоняюсь к тому, что это из-за низких холостых - "обгонку толкает", вторая мысль - увеличенный зазор в клапанах - проверь, кстати...

Термометр тогда показывал что то около 40 градусов, мотоцикл не был прогрет до конца,когда прогрет нормально холостые держит,не глохнет. Цокотит тоже по той же причине, если хоть каплю газу дать, звук проходит, а когда прогретый нормально то и без газа звука нет.Клапана настроены нормально,недавно настраивал,еле слышно как шелестят,кстати настраивал по твоей инструкции rolleyes.gif.
Насчет прокладки,это я когда совсем уже расстроился начал было голову снимать,дай думаю на поршень,на кольца посмотрю,снять успел как раз только эту крышку,из под которой сейчас сопливит,(коромысло в которой стоят)потом друг пришел посоветовал всю башку не снимать,объяснив это тем,что там прокладка железная,и менять ее 100% придется,вот и не рискнул я. А под крышкой которую снял (с коромыслами) и вовсе прокладки небыло, только герметика остатки,вот думаю прокладку из паронита создать или также герметиком замазать? Только вот читал на форуме,что там канал где то по которому масло в голову поступает, не заляпать бы.
Цитата
Открой заливную крышку масла и заведи мот - дым не валит? Не воздух, а именно выхлоп, на такого типа движках бывает пробивает перемычку которая отделяет камеру сгорания от полости где цепь проходит, правда про такое на БМ я не слыхал...

Пробовал снимать шланг вентиляции картера,который в воздушку идет,дыма нет.
Цитата
Если мот нужен надолго:
- проверь зазор в клапанах, карбюратор не трогал? В смысле настройки заводские? Прогретый двиг холотстые держит? Если - нет, то вскрой поплавковую камеру - проверь на наличие сора, не лишним будет вывернуть винт качества, проверить наличие шайбы, целостность уплотнения и наличие-отсутствие окислов или др. сора под иглой.

Карб не трогал,клапана при работе еле слышно как шелестят.
Цитата
Общий вывод: если не заморачиваться - ездий, но посматривай!

А в лесу километров за 30 от дома я не рискую с этим остаться? Даже пусть с условием если масло с собой будет.
Цитата
Есть малая вероятность, что закоксовались маслосъёмные кольца,- можно попробывать залить раскоксовывателя, - соберёщься лить - дам рецепт.

Можно попробовать,хуже от этого наверное не станет. А разбирать и смотреть на эти самые кольца не хочу т.к. уже говорил прокладку менять придется(если это правда кончено).
И последний вопрос,к чему готовиться в самом худшем случае? Заказать ЦПГ на всякий на будущее?


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 22.5.2013, 22:51
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Цитата(Obi1Kenoy @ 22.5.2013, 20:14) *
А в лесу километров за 30 от дома я не рискую с этим остаться? Даже пусть с условием если масло с собой будет.

Можно попробовать,хуже от этого наверное не станет. А разбирать и смотреть на эти самые кольца не хочу т.к. уже говорил прокладку менять придется(если это правда кончено).
И последний вопрос,к чему готовиться в самом худшем случае? Заказать ЦПГ на всякий на будущее?


Встрять можно и на "видимо-исправной" технике - "Волков бояться в лес не ходить!" Кстати, в лесу словить клина не так страшно как на оживлённой трассе. Всё-же рискну посоветовать поездить, понаблюдать - уходит ли масло, как меняется поведение мота - ну там: шумы, температура... - термометр на твоём моте есть - не перегреешь если следить будешь..., а там видно будет..., но, это, разумеется, моя личная философия, - ездить пока ездиится, а для ремонтов и обслуживания есть зима, ну, или должна быть особо-веская причина, но помоему ты просто паникуешь

А выбор у тебя небольшой - либо ездить доглядывая за мотом (это кстати всегда полезно), либо разбирать и проводить дефектовку.
Точной причины, не глядя, тебе никто не назовёт, - можем только предпологать. В технике такие чудеса случаются , что и "маститые спецы" в ступор впадают))) особенно когда ВСЁ проверят и ВСЁ НОРМАЛЬНО, а не едет! biggrin.gif

Если сможешь сними видео: проезжаешь мимо камеры по асфальту на постоянной скорости со средними оборотами двигателя и на малых и на высоких. Ну и в момент проезда мимо камеры резко газануть. Интересует дымность и звук движка. Возможно что-то увидим.
И вообще, кроме этого дыма ещё что-то смущает?

раскоксовка: керосин + денатурированный спирт в равных пропорциях, залить грам 30 в котёл на 10 часов. После чего заводишь двиг на 10-15 минут и меняешь масло.







--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Obi1Kenoy
сообщение 22.5.2013, 23:28
Сообщение #4


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 29.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: bm enduro 200

Репутация:   0  


Цитата(eger @ 22.5.2013, 19:51) *
Встрять можно и на "видимо-исправной" технике - "Волков бояться в лес не ходить!" Кстати, в лесу словить клина не так страшно как на оживлённой трассе. Всё-же рискну посоветовать поездить, понаблюдать - уходит ли масло, как меняется поведение мота - ну там: шумы, температура... - термометр на твоём моте есть - не перегреешь если следить будешь..., а там видно будет..., но, это, разумеется, моя личная философия, - ездить пока ездиится, а для ремонтов и обслуживания есть зима, ну, или должна быть особо-веская причина, но помоему ты просто паникуешь

А выбор у тебя небольшой - либо ездить доглядывая за мотом (это кстати всегда полезно), либо разбирать и проводить дефектовку.
Точной причины, не глядя, тебе никто не назовёт, - можем только предпологать. В технике такие чудеса случаются , что и "маститые спецы" в ступор впадают))) особенно когда ВСЁ проверят и ВСЁ НОРМАЛЬНО, а не едет! biggrin.gif

Если сможешь сними видео: проезжаешь мимо камеры по асфальту на постоянной скорости со средними оборотами двигателя и на малых и на высоких. Ну и в момент проезда мимо камеры резко газануть. Интересует дымность и звук движка. Возможно что-то увидим.
И вообще, кроме этого дыма ещё что-то смущает?

раскоксовка: керосин + денатурированный спирт в равных пропорциях, залить грам 30 в котёл на 10 часов. После чего заводишь двиг на 10-15 минут и меняешь масло.

Ездить хочется,но на полностью здоровом моте еще больше ездить хочется. По асфальту когда еду на низких и средних оборотах дыма нет,только на высоких и немного после них,а звук движка такой же как на предыдущих видео, все обычно.
Насчет раскоксовки,плесну я эту рюмку в котел,простоит она 10 часов, а потом? ее как то выливать оттуда надо? Или просто завести и сгорит? Еще есть средство ЛАВР на форуме этом хвалил кто то,может его попробовать? Или керосин со спиртом поедче будет?

Цитата(Танкист @ 22.5.2013, 20:18) *
150 happy.gif не многовато-ли даже для воздушника... XR 250 при сильных продубасах 100-120 +/-максимум...

"Я по первости тоже стремался по поводу температуры двигателя, но видно у него такая теплоотдача... Со временем привык - ничего ужасного с движком не делается даже если ежжу с температурой под 150 градусов." Вот! Это сам Егерь писал между прочим dirol.gif


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 23.5.2013, 18:27
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Цитата(Obi1Kenoy @ 22.5.2013, 22:28) *
Ездить хочется,но на полностью здоровом моте еще больше ездить хочется. По асфальту когда еду на низких и средних оборотах дыма нет,только на высоких и немного после них,а звук движка такой же как на предыдущих видео, все обычно.
Насчет раскоксовки,плесну я эту рюмку в котел,простоит она 10 часов, а потом? ее как то выливать оттуда надо? Или просто завести и сгорит? Еще есть средство ЛАВР на форуме этом хвалил кто то,может его попробовать? Или керосин со спиртом поедче будет?


"Я по первости тоже стремался по поводу температуры двигателя, но видно у него такая теплоотдача... Со временем привык - ничего ужасного с движком не делается даже если ежжу с температурой под 150 градусов." Вот! Это сам Егерь писал между прочим dirol.gif


Согласен. Уверенность в своей технике она как-то уверенности придаёт! cool.gif

После прошествия времени крутануть двиг без свечи, вкрутить свечу и заводить, если "фирменное" средство раскоксовки более доступно - испльзуй его, но, - по прилагаемой к нему инструкции.

Совершенно верно - говорил, хотя самому случалось разогревать двиг и больше 165 градусов, правда масло лью которое, по заявлению производителя, лучше переносит перегрев.
А вообще - считаю, что после 150ти стоит поберечься, логика такая: масло не желательно нагревать более чем 170 градусов, это я читал какой-то научный труд и там у самого галимого масла процес деструкции начинается от 160 градусов, с учётом того, что я масло лью хорошее - синтетику, можно чуть и перегреть, но учитывая возможность попадания на "палёное" масло,- сильно перегревать не стоит. Зажмурился, перекрестился biggrin.gif и "волевым решением определил (для себя) до какой температуры буду греть движок - не больше 160 кратковременно и не больше 148 длительно. Масло всяко не нагреется больше чем стенка цилиндра.

По твоему вопросу -
"Распространенная группа неисправностей, вызывающих масляный дым и расход масла, связана с износом стержней клапанов и направляющих втулок, а также износом, механическими дефектами и старением (потерей эластичности) маслосъемных колпачков. Эти дефекты, как правило, дают заметное увеличение дымления двигателя по мере прогрева, поскольку разжиженное горячее масло гораздо легче проходит через зазоры между изношенными деталями. Кроме того, попадание масла в цилиндры усиливается на холостом ходу и при торможении двигателем. На этих режимах во впускном коллекторе возникает большое разрежение, и масло течет по стержням клапанов под действием перепада давления, накапливаясь на стенках деталей и в выхлопной системе. Последующее открытие дроссельной заслонки в первый момент резко усиливает густоту синего масляного дыма."

Похоже на твой случай?

И всё равно трудно поверить, что можно состарить двиг за 2200км, если только "порадовала" бракованная деталь - рваный, треснутый, без пружинки... колпачёк, ну может масло было гавёное из-за него закоксовались кольца - разбирали двиг с уазика (тоже дымил и масло жрал) так компресионные кольца хоть и были изношены но незакоксованы, а вот маслосъёмные залегли наглухо!

Ты начни дефектовку, - а мы, если-что, - подскажем!

Сняв головку несложно проверить наличие-отсутствия люфта в шатуннах-пальцах (это по поводу "цокота"), разберёшь подскажу...

Блин, столько всего нагородил, а не спросил - свеча чистая или под-замаслена?

Кстати, спецы на вопрос "дымит на грячую при перегазовке" в один голос "грешат" на маслосъёмные кольца, да...,но двиг-то новый...



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Obi1Kenoy   Помогите!   21.5.2013, 14:52
- - Танкист   Масло-то, из двигателя уходит аль нет?   21.5.2013, 14:55
- - eger   Про "хана ЦПГ" - это только одна из верс...   21.5.2013, 16:00
- - Obi1Kenoy   Цитата(Танкист @ 21.5.2013, 11:55) Масло-...   21.5.2013, 18:17
- - eger   Тоесть ты, с того момента как заметил этот дым, м...   21.5.2013, 18:34
|- - Obi1Kenoy   Цитата(eger @ 21.5.2013, 15:34) Тоесть ты...   21.5.2013, 19:11
- - eger   Попробуй всё-же без глушака - самому интересно - п...   21.5.2013, 20:16
|- - Obi1Kenoy   Цитата(eger @ 21.5.2013, 17:16) Попробуй ...   22.5.2013, 15:24
- - Motozavr   Было похожее,помыл с усердием из шланга,полный глу...   22.5.2013, 9:55
- - Танкист   На истину не претендую в последней инстанции. Мне ...   22.5.2013, 16:02
- - eger   Танкист - спасибо на добром слове Но, увы - мне ...   22.5.2013, 20:24
- - Obi1Kenoy   ЦитатаНа втором - двиг работает на обогатителе? Ес...   22.5.2013, 21:14
|- - Танкист   Цитата(Obi1Kenoy @ 22.5.2013, 18:14) А в ...   22.5.2013, 22:01
||- - Obi1Kenoy   Цитата(Танкист @ 22.5.2013, 19:01) Если б...   22.5.2013, 23:04
||- - Танкист   Цитата(Obi1Kenoy @ 22.5.2013, 20:04) Мото...   22.5.2013, 23:18
|- - eger   Цитата(Obi1Kenoy @ 22.5.2013, 20:14) А в ...   22.5.2013, 22:51
|- - Obi1Kenoy   Цитата(eger @ 22.5.2013, 19:51) Встрять м...   22.5.2013, 23:28
|- - eger   Цитата(Obi1Kenoy @ 22.5.2013, 22:28) Езди...   23.5.2013, 18:27
|- - Obi1Kenoy   Цитата(eger @ 23.5.2013, 15:27) Согласен....   23.5.2013, 21:37
|- - Танкист   Цитата(Obi1Kenoy @ 23.5.2013, 18:37) так ...   23.5.2013, 21:53
- - BUGER   Звук мотора явно не гуд.Клапана регулируй,не регул...   22.5.2013, 21:48
- - BUGER   Так вскрыв клапанную крышку,можно увидеть состояни...   22.5.2013, 22:08
|- - Танкист   Цитата(BUGER @ 22.5.2013, 19:08) Так вскр...   22.5.2013, 22:25
- - Танкист   Ну, раз сам Егерь... Удачи!   22.5.2013, 23:31
|- - Obi1Kenoy   Цитата(Танкист @ 22.5.2013, 20:31) Ну, ра...   22.5.2013, 23:38
|- - Танкист   Цитата(Obi1Kenoy @ 22.5.2013, 20:38) Я не...   23.5.2013, 0:08
- - eger   Дааа..., А я всё надеялся само пройдёт... Ну, ниче...   23.5.2013, 22:23
|- - Obi1Kenoy   Цитата(eger @ 23.5.2013, 19:23) Дааа..., ...   23.5.2013, 22:36
|- - Танкист   Цитата(Obi1Kenoy @ 23.5.2013, 19:36) масл...   23.5.2013, 22:44
|- - Obi1Kenoy   Цитата(Танкист @ 23.5.2013, 19:44) Так он...   23.5.2013, 23:00
- - BUGER   Цитата(Obi1Kenoy @ 23.5.2013, 19:36) Цит...   23.5.2013, 22:47
- - eger   Во, блин - оказывается, что и вода в воздухане был...   24.5.2013, 8:34
|- - Obi1Kenoy   Цитата(eger @ 24.5.2013, 5:34) Во, блин -...   24.5.2013, 13:21
- - eger   Ну! Удачи!))) Вот, кстати, пример (не по т...   24.5.2013, 18:10
- - Танкист   Ну, и я)) Чтоб поддержать топикастра морально:-) В...   24.5.2013, 18:49
- - Obi1Kenoy   Спасибо за поддержку Так сказать лед тронулся,сн...   24.5.2013, 23:19
- - Танкист   Поршень на верхней шейки коленвала так и должен х...   24.5.2013, 23:35
- - Obi1Kenoy   Больше всего за коленвал переживал, камень с души ...   24.5.2013, 23:59
- - Танкист   Масло съемные кольца: имеют разную конструкцию у т...   25.5.2013, 0:16
|- - Obi1Kenoy   Цитата(Танкист @ 24.5.2013, 21:16) Масло ...   25.5.2013, 0:29
- - lvbnhbq   За одно и колец,плиз.. оч интересно. Танкист прав,...   25.5.2013, 12:43
|- - Obi1Kenoy   Цитата(lvbnhbq @ 25.5.2013, 9:43) За одно...   25.5.2013, 21:21
- - Танкист   Компрессионные по отношению к маслосъёмным так и д...   25.5.2013, 21:31
- - lvbnhbq   Уж если открыл, то кольца точно менять,во всяком с...   25.5.2013, 21:51
|- - Obi1Kenoy   Цитата(lvbnhbq @ 25.5.2013, 18:51) Уж есл...   25.5.2013, 22:06
|- - lvbnhbq   Цитата(Obi1Kenoy @ 25.5.2013, 22:06) Так ...   25.5.2013, 23:10
- - Танкист   Вот на этом видео без глушителя на перегазовке вид...   25.5.2013, 22:18
- - eger   Во! Скока всего интересного пропустил пока рыб...   25.5.2013, 22:21
- - Obi1Kenoy   Клапана действительно в масляном нагаре. Из за уро...   25.5.2013, 23:37
|- - Танкист   Цитата(Obi1Kenoy @ 25.5.2013, 20:37) PS :...   25.5.2013, 23:43
|- - Obi1Kenoy   Цитата(Танкист @ 25.5.2013, 20:43) Эт, ка...   25.5.2013, 23:50
- - Танкист   Возьми за правило: Не пихать разную дрянь, не изве...   26.5.2013, 0:15
- - Obi1Kenoy   Спасибо,о результатах отпишу)   26.5.2013, 0:18
- - Obi1Kenoy   Сегодня ездил искал запы, еще раз убедился ,что оф...   27.5.2013, 19:58
- - eger   Так-то статья про 250-ку! У нас всё гораздо пр...   27.5.2013, 20:06
- - Obi1Kenoy   Ну с меткой на маховике все понятно,а вот где втор...   27.5.2013, 23:35
- - eger   Короче, смотри на вторую сверху фотку на стр. 7-25...   28.5.2013, 14:27
|- - Obi1Kenoy   Цитата(eger @ 28.5.2013, 11:27) Короче, с...   28.5.2013, 14:57
- - Obi1Kenoy   И снова здравствуйте! Запчасти уже подъезжают,...   19.6.2013, 20:52
- - i-denis   Странно, почему никто не сказал парню что друг пра...   16.7.2013, 23:45
|- - Chili   гхм. вообще-то клапана замечательно чистятся гипро...   17.7.2013, 0:47
- - Obi1Kenoy   Клапана я потом пастой притирочной почистил все та...   17.7.2013, 14:22


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 20:54
Яндекс.Метрика