![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 21.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, уважаемые джебеловоды и не только.
Выбираю свой первый мотоцикл. После долгих мук выбора и чтения статей и постов выбор остановил на Kawasaki KLX 250S. Если есть аргументы против - я с удовольствием послушал бы их. Но пока... Собственно говоря, в начале следующего месяца хочу взять сей аппарат. Но сам я оценить технику по ее состоянию пока не в силах, и в этом мне требуется помощь. Пока есть вот такой вариант - соответственно, хотелось бы найти человека разбирающегося, с которым можно съездить и посмотреть мот. Либо такое - прямо житель форума предлагает, но это D-tracker... который, как я понял, ничем не отличается от KLX250, кроме как колесами. Таким образом, если это Оно - купить комплект 18/21 и просто поменять - верно же? Соответственно, прошу помощи в оценке данных вариантов перед покупкой. Буду рад любым советам, и совсем здорово - если кто-то съездил бы со мной и взглянул на них вживую, чтобы точно уж убедиться соответствии цене качеству - если это требуется. Не бесплатно, разумеется. Общие моменты... Бюджет на мот 170к, при Очень хорошем варианте можно и подвинуться вверх. Помимо KLX 250 рассматривал еще вариант XR 250 Baja. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 21.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо за ответы!
Вопрос номер два - а все же, почему лучше инжектор с 22лс? Да, они новее... но 30 лс! В чем плюсы-минусы, если смотреть из двух кав - инжекторной 22 и карбюраторной 30? И если 22 - это не очень, так может, и не мучать себе голову, и сфокусироваться либо на чуть старше каве, либо на бахе? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос номер два - а все же, почему лучше инжектор с 22лс? Да, они новее... но 30 лс! В чем плюсы-минусы, если смотреть из двух кав - инжекторной 22 и карбюраторной 30? И если 22 - это не очень, так может, и не мучать себе голову, и сфокусироваться либо на чуть старше каве, либо на бахе? Есть тут местные владельцы, например, stscat. Спроси его, может он даже гонялся со старыми 30 сильными чекушками. Может там 22 ослика на колесе, а не на маховике? А инжектор - не надо настраивать, сам мотор прогревает, подстраивается под температуру, меньше расход. Про ремонт на коленке - я, например, и карбюратор не починю, т.к. не обучен. Что-то я уж все больше расстраиваюсь, что сам не дотерпел и не взял Каву... Бак увеличенный можно и потом поставить, если надо будет Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 11:37 |