мот холодным не заводится! помогите!, плохой холодный запуск, изучив форум решенподобной проблемы не нашел |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
мот холодным не заводится! помогите!, плохой холодный запуск, изучив форум решенподобной проблемы не нашел |
20.5.2013, 11:36
Сообщение
#1
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 25.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc 2003 г.в. Репутация: 0 |
Сузуки Джебел 250, 2003 г.в. (вроде, не помню уже) купил с японии в 2010 году. Пробег мота не известен. Но судя по внешнему состоянию, цепей и др. пробег не слишком уж большой. Практически сразу возникла проблема с запуском двигателя. Ранее мот использовал редко. В этот сезон решил почаще уделять тому времени и вообщем разобраться с этой проблемой. После покупки аккум (зарядки 75% показывает) не менял, воздушный фильтр не менял, только пропитывал (щас не сухой, не грязный), свечу менял в том сезоне, карб сам разбирал года два назад (больше ради интереса), ни че не понял, отдал спецам в местную школу мотокросса. Спецы посмотрели, сказали вроде все ок, вот и вся их консультация. В начале этого сезона, сразу поменял масло, бензин только потом стал заводить. В итоге заводил, катался но каждый раз трах...ся с мотом надоело.
ЗАПУСК: чем мот дольше не трогаешь, тем он хуже заводится. Если с электростартера то первые раз 10ть стартер крутиться, но двигатель не подхватывает. Потом аккум уже начинает сдуваться. Если подрубить к автоаккуму (проводами-крокодилами) то еще минут через 10-20 путем такого дрочева можно завестись. Сначало полулениво начинает двигатель подхватывать, все больше и больше ну и если повезет, потом заведется. Все это на вытащенном подсосе конечно. С кика на холодный двигатель также не реагирует, с кика можно завестись если минут 10-20 ть позаводить с электростартера. Но после того как мот розогреется, то проблем с запуском ВАЩЕ нет!!!? То есть прогревшись, покатавшись в любое время заведется, хоть с кика, хоть со стартера. Даже на следующий день-два заводится нормально. А через неделю, опять такая же хрень. Люди добрые подскажите что можно сделать, кому обратиться. Ибо как Вы поняли я с техникой дружу не сильно. Заранее СПАСИБО! Полезно:
Вредно:
|
|
|
23.5.2013, 11:41
Сообщение
#2
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
методом проб,заводится идеально(даже после двух недель),нагар коричневенький,провалов ни в каком режиме нет,едет бодро(уже с другими сравнил,да и парни не дадут соврать) нагар как смотрел? в каком диапазоне оборотов? сравнивал с другими bsr?) где это сообщение найдешь теперь? жми) Это ты к тому, что на прежний нагар мог новый нагареть? да. но про это вообще спецы-карбюраторщики должны писать. Вниз. А дальше у кого куда можно попросить тебя и других BSRщиков, наклонить мот вправо и внимательно посмотреть в какой момент бенз начнёт сливаться? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
23.5.2013, 20:24
Сообщение
#3
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
можно попросить тебя и других BSRщиков, наклонить мот вправо и внимательно посмотреть в какой момент бенз начнёт сливаться? У меня если наклонить хорошо (> 30-45 град) начинает сливаться почти сразу же, секуед 5-10. Если уронить заведенный мот на правый бок и сразу поднять, то без полного открытия дросселя не заводится очень долго, я даже и не пробую - жалко АКБ. Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2024, 18:30 |