![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 29.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: bm enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помогите! Bm enduro 200,пробег 2,2 тыс км. Дело в том что из выхлопной трубы валит белый дым,в трубе остается масло,если палец засунуть можно писать им потом.
Пока мот не прогретый дыма нет и маслом не пахнет,дымит при перегазовке в основном,хотя когда езжу особо назад не смотрю,все опыты на месте проводил. Снимал глушитель в патрубке масла не столько, а в отверстии в горшке куда патрубок ставится только сажа,не маслянная совсем. Есть мысли что это кольца,но тяга не изменилась,даже на дыбы встает, маслосъемные колпачки задубели? Вроде не должны, мотик в прошлом году брал. Еще есть версия,что масло в глушитель набросало,когда с избытком в картер залил,через вентиляцию картера,потом в воздушку и далее по впускному тракту,так в глушитель попало, и то что в банке осталось(там ведь огого какие катакомбы) когда мот нагревается сгорает оттуда и дым? Может такое быть?(если глупость не серчайте,не шарю я) Подскажите что с этим делать и можно ли с этим ездить пока меры не предприняты? PS: На форуме chinamoto была версия что хана всей ЦПГ. Не хочется верить,все таки пробег то всего ничего,но все же что вы скажите на этот счет? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дааа..., А я всё надеялся само пройдёт... Ну, ничего - разберёмся!
Совершенно верно - сальники клапанов - это маслосъёмные колпачки, термины разные но оба правильные. По поводу дефектов: если там - пружинка пормалась или трещина - сразу увидишь, а так, - придётся рассухарить клапана и просто проверить - насколько плотно колпачки сидят на стержнях, так-же проверишь, чтоб стержни не были подранными, искривлёнными,не болтались в направляющих... Посадка тарелок (притирка) я думаю - нормальная, - мот дует как здоровый... Короче - сейчас смысла всё перечислять нет, ты лучше задавай вопросы по конкретному действию или детали. Кстати ВСЕ!!! необходимые данные: зазоры, допуски..., описание и фото работ - есть в португальском и в английском мануалах которые можно скачать по ссылкам из чинамотовского FAQ - http://www.china-moto.ru/forum/index.php?s...2751&page=1 Сообщение за 9 октября 2012года. Скачай, изучи, надыбай необходимый струмент и вперёд! Ну видать силушка в руках есть раз резьбу срываешь ![]() ![]() Совет такой, я не помню как там по "мясу", но думаю можно попробывать подобрать болт чуть больше по диаметру и перенарезать под него резьбу, я бы начал с этого, а не получится - покупай весь лючёк, когда будешь закручивать лючёк на место - не сорви резьбу на его крепеже, это там запросто! И вообще лучше тянуть не сильно, а чтоб не откручивалось - использовать резьбовой фиксатор. Чихает в карбюратор или в выхлоп? Если в выхлоп - значит заливает. А свеча точно в масле? Может просто в чёрной саже? Может у тебя просто карб богатит? А то разберёшь пол мота, а причина в соринке в карбе... А фильтр-то чего выбрасывать? Прополоскал в бензине, ну, щёткой зубной можно пройтись... - и пусть дальше работает, по мануалу земена аж через 6000км. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 13:53 |