![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Все люди оттуда (третья столица) Мотоцикл: kawa klx450r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, кто владеет таким мотиком. Подскажите плиз на скольки менять поршень с учетом реальных условий. В мануале написано 2000 км, чета мало на мой взгляд. Интересуют реальные опыты реальных владельцев, а не пустозвонство. Эксплуатация - покатушки выходного дня, учусь фрирайду (подъемы, спрыжки, бревна, езда на заднем), немного выеезжаю на кроссовую трассу, в прошлом году на нем отгонял один этап ЧР по эндуро (любители). Те езжу средне, не активно не пассивно. Сейчас заказал полный выхлоп FMF (нашел очень удачно на ебае) и жиклеры, как это скажется на ресурсе? Сейчас пробег 2000 км, брал с пробегом 300 км, до меня ездил чайник 146 процентов. просто не хочется раньше времени лезть в мотор, тк по моему мнению после лазания туда руками техника никогда не работает так кк с завода. И еще - какой из афтемаркетовых поршней лучше?
И еще после 800 км начла немного течь вилка, это сальники или нет? мне кажется не должны были они после 800 км умереть, течет прямо совсем чуток, нету желания перебирать, да и сальники которые у нас продают весрах не фонтан. Мальчишка взял на Р1 комплект, пару тройку раз с вилли жестко упал и они опять потекли. Может на всех кавах такой косяк, что сальнки с завода слабые стоят? -------------------- Авто, мото, вело, фото, гребля, .... и охота.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут тоже, "бабушка на двое сказала", пенсионеры-дачники же много внатяг на малых оборотах ездят, а это для современного короткоюбошного поршня смерти подобно, удельное давление на цилиндр большое получается ...ну эт я так думаю.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Все люди оттуда (третья столица) Мотоцикл: kawa klx450r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут тоже, "бабушка на двое сказала", пенсионеры-дачники же много внатяг на малых оборотах ездят, а это для современного короткоюбошного поршня смерти подобно, удельное давление на цилиндр большое получается ...ну эт я так думаю. ХЗ, поршень купил, но пока катаюсь, времени нету на то чтобы вскрывать мотор. почитал KLX клуб даже на 5 тыс никто не вскрывает. Но я думаю вскрою отпишусь что и как если раньше не @#нет ![]() ![]() Кстати стерлась задняя покрышка, да и передняя тоже, по уму пора менять, причем если на других мопедах стачивалась серединка, то тут более менее равномерный износ. При открытии газа на дёрте мопед буксует на первых трех передачах, задница уходит вбок сразу. Раньше вставал сейчас буксует, встает только с подергиванием руля. Стала намного хуже держать песок. пробег уже 2700. Вот думаю что ставить. Всмысле какую резину. На мотофест съезжу там покатаюсь, попугаю народ и поменяю. Звезду переднюю поставил новую, задняя в нашем колхозе была только алюминевая, ее не хотелось покупать, тк алюминий не живет, закажу сталь. пока проточил заднюю хондовскую на столько же зубов (было с прошлого мопеда) и ее поставил. цепь оставил старую пока. потом поменяю весь комплект. хард дорого содержать. но ездить кайфово. очень кайфово. надо для покатушек второй мопед, а этот для учебы, тренек, соревнований, отжигов. Пробовал недавно апхилы и бревна - уже кое-что вырисовывается. позже буду учить медленное вилли и разворот на месте. надо учиться ездить, двигаясь только вперед, а то можно в ступор. конечно кое-что на вид страшно, а потом как получится то уже нет. главное преодолеть этот шаг. это как прыгнуть с парашютом. -------------------- Авто, мото, вело, фото, гребля, .... и охота.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:57 |