![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я конечно сильно респектую монстрам (в хорошем смысле) чекушечного дальнобоя, но положа руку на сердце.... думаю большинство местных юзеров не обрадуется такой перспективе. Тошнить тыщи км по трассе (грунтовке, гравийке и т.д.) пусть даже иногда съезжая с нее в топь. Неее это не стоит того.
Подобный дальнобой это для V-Storm, ХР650L, КТМов, БЭХ и иже подобных (да много вариантов), с кубатурой не ниже 500 Мото для дальнобоя это: а)120-130 крейсерская б) способность ездить навьюченным без напрягов для динамики и курсовой устойчивости в) запас тяги (эластичность) под педалью, то есть в ручке газа всегда. 250-ка же это а) ПВД б) походы (легкие, средние, тяжелые) в окрестностях от лагеря!, т.е. максимум тыща-две км в округе. Но это МОЯ классификация. К ней я пришел недавно, буквально месяц назад тоже морально готов был пилить на 250-ке тыщи и тыщи. Сейчас нет, мое мнение - трасса и Джеб не совместимы. Я лично устаю, хоть дальнобой и люблю, правда больше автомобильный -------------------- с диким ветром наравне
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:54 |