![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 29.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: bm enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помогите! Bm enduro 200,пробег 2,2 тыс км. Дело в том что из выхлопной трубы валит белый дым,в трубе остается масло,если палец засунуть можно писать им потом.
Пока мот не прогретый дыма нет и маслом не пахнет,дымит при перегазовке в основном,хотя когда езжу особо назад не смотрю,все опыты на месте проводил. Снимал глушитель в патрубке масла не столько, а в отверстии в горшке куда патрубок ставится только сажа,не маслянная совсем. Есть мысли что это кольца,но тяга не изменилась,даже на дыбы встает, маслосъемные колпачки задубели? Вроде не должны, мотик в прошлом году брал. Еще есть версия,что масло в глушитель набросало,когда с избытком в картер залил,через вентиляцию картера,потом в воздушку и далее по впускному тракту,так в глушитель попало, и то что в банке осталось(там ведь огого какие катакомбы) когда мот нагревается сгорает оттуда и дым? Может такое быть?(если глупость не серчайте,не шарю я) Подскажите что с этим делать и можно ли с этим ездить пока меры не предприняты? PS: На форуме chinamoto была версия что хана всей ЦПГ. Не хочется верить,все таки пробег то всего ничего,но все же что вы скажите на этот счет? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во, блин - оказывается, что и вода в воздухане была, а может и в в картере была?................
Постараюсь записать работу своего мота - сравнишь. Всё равно не верится, что просто так - без причин можно ушатать двиг так быстро, про задубелые колпачки после перегрева - логично, ну не песку-же в масло насыпали.... Жидкое и тёмное - может смесь воды и сажи? Промокни салфеткой - масло-то от воды отличить несложно. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 29.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: bm enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во, блин - оказывается, что и вода в воздухане была, а может и в в картере была?................ Постараюсь записать работу своего мота - сравнишь. Всё равно не верится, что просто так - без причин можно ушатать двиг так быстро, про задубелые колпачки после перегрева - логично, ну не песку-же в масло насыпали.... Жидкое и тёмное - может смесь воды и сажи? Промокни салфеткой - масло-то от воды отличить несложно. Я после того случая масло 2 раза менял уже, я про воду в воздушке к тому написал, что в карбе сор может быть, если конечно это может быть причиной дымления ,но тогда то он все равно не дымил. Короче правильно вы сказали причин может быть миллион, не вскроешь не узнаешь, сегодня начну узнавать ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:10 |