Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Djebel 200 или 250
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53690
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
parmenoff
сообщение 16.10.2009, 15:31
Сообщение #2


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


На большом тур-эндуре путешествовать(асфальтовый дальнобой и твёрдый грунт) проще(сравниваю джеб и та). Нагрузил поболее и попёр. Запас под педалью? Что я смог бы сказать, если бы пересел с та на варадеру, например? Обгон, в любом случае, требует просчёта, а не тупо крутить ручку. По поводу крейсера, в моём случае, выявил интересный момент. После Дюбеля, на ТА крейсер, что удивительно, не вырос, а остался на прежнем уровне(110-120 км/ч). И чекушка вполне держит такую скорость. Ведь в дальнобое куда важнее средняя скорость, а не макс. ускорение. Крейсер, он в голове у пилота. Вот как-то так.

З.Ы.: Нравится(пробовал его) Доминатор от Хонды. Малый вес, "сухой" картер, воздуно-масляное охлаждение, ветрозащита, но ... один горшок. Второй мопед хотел с В-твином, чтобы сравнить с одностволкой. Просто сравнить biggrin .



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2025, 19:53
Яндекс.Метрика