![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53690 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На большом тур-эндуре путешествовать(асфальтовый дальнобой и твёрдый грунт) проще(сравниваю джеб и та). Нагрузил поболее и попёр. Запас под педалью? Что я смог бы сказать, если бы пересел с та на варадеру, например? Обгон, в любом случае, требует просчёта, а не тупо крутить ручку. По поводу крейсера, в моём случае, выявил интересный момент. После Дюбеля, на ТА крейсер, что удивительно, не вырос, а остался на прежнем уровне(110-120 км/ч). И чекушка вполне держит такую скорость. Ведь в дальнобое куда важнее средняя скорость, а не макс. ускорение. Крейсер, он в голове у пилота. Вот как-то так.
З.Ы.: Нравится(пробовал его) Доминатор от Хонды. Малый вес, "сухой" картер, воздуно-масляное охлаждение, ветрозащита, но ... один горшок. Второй мопед хотел с В-твином, чтобы сравнить с одностволкой. Просто сравнить -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 19:53 |