![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 29.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: bm enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помогите! Bm enduro 200,пробег 2,2 тыс км. Дело в том что из выхлопной трубы валит белый дым,в трубе остается масло,если палец засунуть можно писать им потом.
Пока мот не прогретый дыма нет и маслом не пахнет,дымит при перегазовке в основном,хотя когда езжу особо назад не смотрю,все опыты на месте проводил. Снимал глушитель в патрубке масла не столько, а в отверстии в горшке куда патрубок ставится только сажа,не маслянная совсем. Есть мысли что это кольца,но тяга не изменилась,даже на дыбы встает, маслосъемные колпачки задубели? Вроде не должны, мотик в прошлом году брал. Еще есть версия,что масло в глушитель набросало,когда с избытком в картер залил,через вентиляцию картера,потом в воздушку и далее по впускному тракту,так в глушитель попало, и то что в банке осталось(там ведь огого какие катакомбы) когда мот нагревается сгорает оттуда и дым? Может такое быть?(если глупость не серчайте,не шарю я) Подскажите что с этим делать и можно ли с этим ездить пока меры не предприняты? PS: На форуме chinamoto была версия что хана всей ЦПГ. Не хочется верить,все таки пробег то всего ничего,но все же что вы скажите на этот счет? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну! Удачи!)))
Вот, кстати, пример (не по теме, но близко) по поводу "миллиона причин"- на этой недели пацаны всё жаловались на наш рабочий УАЗик, и всё какие-то перебои по мелочи, я пропесочу свечи - вроде поехал..., потом опять, а вчера до обеда проездили на "дёргающемся", а после обеда я и ехать запертил - на ремонт! Итак, симптомы: заводится, на холостых работает, на средних - туда-сюда, а дальше начинаются резкие перебои, хлопки в глушак и явно работавшие с перебоями в двух цилиндрах свечи. Возможные причины: плохой контакт в проводке, конденсатор, боббина, трамблёр (втулки), много влаги из сапуна, подзажатые клапана..., карбюратор отметаю - перебои слишком резкие. Из того, что можно увидеть и определить - вода с сапуна и разбитые втулки трамблёра, неисправный кондёр тоже можно определить. Но один хрен - пока залезеш да подлезешь....!!!! Короче, не долго сомневаясь - сапун под двиг, регулирую клапана , заменяю трамблёр на полностью исправный, пескострую свечи ... и далее по цепочке ставлю всё рабочее. УАЗик заработал как новый! А конкретная причина, так и осталась не ясна, вот еслиб я по очереди всё делал - нашёл бы точную причину, а так - причина осталась тайной. ))) Хотя из видимого: капли воды в сапуне, три зажатых клапана и разбитые втулки трамблёра... Так-что, думаю, - это комплекс причин, а какая-то из них стала поводом к нестабильной работе двигателя. Короче я наш УАЗ снова победил!))) Вот так и воюю с техникой, а УАЗику даже придумал имя - "ПАРТИЗАН", потому что партизан хотя и можно побеждать в каждой стычке, но вот окончательно победить - невозможно! ![]() ![]() ![]() -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:13 |