![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53766 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53766 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня всё было заводское. Стояла на 4 а/ч. Можно, в принципе, поставить любую, которая влезет на штатное место. Но не думаю, что это сильно поможет. Если всё в порядке, 4 а/ч вполне достаточно (с буквами MF, т.е. повышенная токотдача), если не в прядке, посадишь и более мощный.
Сам не проверял, но слышал мнение, что аккум в схеме стоять должен (хотя бы в ноль посаженный, который даже приборку не зажигает), тогда с кика заведётся (это проверено veyngold точно). Проверять без аккума опасаюсь, ибо РР, а тем более мозги весьма дорого стОят... Кто имеет точные данные по этому поводу, пусть отпишется. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 14:04 |