Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> особенности электрики на эндуро, на примере Джебела
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53766
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
serg
сообщение 31.7.2008, 7:14
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53766
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У меня всё было заводское. Стояла на 4 а/ч. Можно, в принципе, поставить любую, которая влезет на штатное место. Но не думаю, что это сильно поможет. Если всё в порядке, 4 а/ч вполне достаточно (с буквами MF, т.е. повышенная токотдача), если не в прядке, посадишь и более мощный.
Сам не проверял, но слышал мнение, что аккум в схеме стоять должен (хотя бы в ноль посаженный, который даже приборку не зажигает), тогда с кика заведётся (это проверено veyngold точно). Проверять без аккума опасаюсь, ибо РР, а тем более мозги весьма дорого стОят... Кто имеет точные данные по этому поводу, пусть отпишется.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 14:04
Яндекс.Метрика