![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 29.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: bm enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помогите! Bm enduro 200,пробег 2,2 тыс км. Дело в том что из выхлопной трубы валит белый дым,в трубе остается масло,если палец засунуть можно писать им потом.
Пока мот не прогретый дыма нет и маслом не пахнет,дымит при перегазовке в основном,хотя когда езжу особо назад не смотрю,все опыты на месте проводил. Снимал глушитель в патрубке масла не столько, а в отверстии в горшке куда патрубок ставится только сажа,не маслянная совсем. Есть мысли что это кольца,но тяга не изменилась,даже на дыбы встает, маслосъемные колпачки задубели? Вроде не должны, мотик в прошлом году брал. Еще есть версия,что масло в глушитель набросало,когда с избытком в картер залил,через вентиляцию картера,потом в воздушку и далее по впускному тракту,так в глушитель попало, и то что в банке осталось(там ведь огого какие катакомбы) когда мот нагревается сгорает оттуда и дым? Может такое быть?(если глупость не серчайте,не шарю я) Подскажите что с этим делать и можно ли с этим ездить пока меры не предприняты? PS: На форуме chinamoto была версия что хана всей ЦПГ. Не хочется верить,все таки пробег то всего ничего,но все же что вы скажите на этот счет? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло съемные кольца: имеют разную конструкцию у тебя такие:
![]() . После сборки масло поменяю еще. Постарайся не сыпать в коленвал грязи! Будь по аккуратней, не спеши! Скажу своё имхо по поршню: При пробеге в 2200 странный нагар... он утебя масло видимо жрать начал когда ты его подогрел... И масло это поступало в цпг, с клапанов имхо конечно. Сделай фотку головы" со стороны тарелок" клапанов. ЗЫ: Жить будит:-) постели в голове без криминала... Тебе бы заменить: кольца полный комплект, колпочки, и всё аккуратно собрать без грязи-песка! И все будит зер гуд:-) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 29.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: bm enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло съемные кольца: имеют разную конструкцию у тебя такие: ![]() Постарайся не сыпать в коленвал грязи! Будь по аккуратней, не спеши! Скажу своё имхо по поршню: При пробеге в 2200 странный нагар... он утебя масло видимо жрать начал когда ты его подогрел... И масло это поступало в цпг, с клапанов имхо конечно. Сделай фотку головы" со стороны тарелок" клапанов. ЗЫ: Жить будит:-) постели в голове без криминала... Тебе бы заменить: кольца полный комплект, колпочки, и всё аккуратно собрать без грязи-песка! И все будит зер гуд:-) С кольцами я все равно что то разобраться не могу, они все 3 маслосьемные получается? Фотку со стороны тарелок клапанов завтра сделаю, блин а я ведь даже посмотреть туда не догадался. Еще вопрос по поводу рассухарки,процедуру проводить прямо на головке или они их как то вытащить оттуда можно? Буду стараться без грязи и песка,только как быть с тем что уже упало? Главное шайбу оттуда достать теперь. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 9:46 |