![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 29.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: bm enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помогите! Bm enduro 200,пробег 2,2 тыс км. Дело в том что из выхлопной трубы валит белый дым,в трубе остается масло,если палец засунуть можно писать им потом.
Пока мот не прогретый дыма нет и маслом не пахнет,дымит при перегазовке в основном,хотя когда езжу особо назад не смотрю,все опыты на месте проводил. Снимал глушитель в патрубке масла не столько, а в отверстии в горшке куда патрубок ставится только сажа,не маслянная совсем. Есть мысли что это кольца,но тяга не изменилась,даже на дыбы встает, маслосъемные колпачки задубели? Вроде не должны, мотик в прошлом году брал. Еще есть версия,что масло в глушитель набросало,когда с избытком в картер залил,через вентиляцию картера,потом в воздушку и далее по впускному тракту,так в глушитель попало, и то что в банке осталось(там ведь огого какие катакомбы) когда мот нагревается сгорает оттуда и дым? Может такое быть?(если глупость не серчайте,не шарю я) Подскажите что с этим делать и можно ли с этим ездить пока меры не предприняты? PS: На форуме chinamoto была версия что хана всей ЦПГ. Не хочется верить,все таки пробег то всего ничего,но все же что вы скажите на этот счет? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За одно и колец,плиз.. оч интересно.
Танкист прав, мыть надо чаще особенно горшок,чистота залог-охлаждения. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 29.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: bm enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За одно и колец,плиз.. оч интересно. Танкист прав, мыть надо чаще особенно горшок,чистота залог-охлаждения. Вверху фото поршня есть, кольца на нем видно, или ты имеешь в виду снять и сфотографировать? В принципе не трудно, боязно только, не сломать бы. Про мытье все понял,что с меня взять,не опытный я еще ![]() Фотография клапанов со стороны тарелок http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1921694 . Каким то чудом у меня получилось рассухарить клапана, фото самих клапанов http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1921709,а на этом фото видно колпачки http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1921729 . Колпачки вроде целы, тарелка проходит через него не то что бы туго,но и не свободно, изнутри колпачок мягкий. Снимать колпачки не стал,не понял как,грубой силой или каким то хитрым способом? В общем в целом колпачки вроде в порядке. Меня больше беспокоят кольца.Как я уже говорил ранее маслосьемное вылезает из канавки на миллиметра на 2 меньше,чем компрессионные,вот фото http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1921783 ,тут более менее видно всю ситуацию. Так должно быть или оно все таки залегло? Даже на схеме которую прислал Танкист, компрессионные и маслосьемные кольца находятся на одном уровне. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 13:49 |