![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 12.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В зависимости от стиля и умения вождения владельца мотоцикла к определенному времени передачи начинают переключаться не так как было задумано умными японскими конструкторами.Как правило начинают переключаться туго,а чтоб нейтралку поймать так и вообще без" перезагрузки"(заглушить,найти нейтралку,завести) не обойтись.Немного помогает замена масла,но то же в зависимости от степени запущенности ситуации,хотя для двигла это никогда не лишнее.Решить эту проблему не меняя мотоцикла очень даже не трудно.Со временем на ведущем вале корзины сцепления ,это в которое своими ушами упираются не металические диски сцепления вырабатываются канавки ,у каждого диска своя ямочка. Им это делать не трудно,т.к.с целью борьбы за вес корзина сделана не из самого твердого алюминия.Когда мы нажимаем ,правильно выставив свободный ход рычага сцепления,на рычаг,диски не спешат выполнить нашу команду.т.к. им и так в своих ямочках не плохо и соответственно сцепление не очень выжато.Заменив масло на новое, они за счет более склизкой ситуации ,из своих ямочек выходят поохотней. соответственно ситуация немного улучшается.Решение проблемы-замены ведущей корзины на новую.,Если денег жалко ,да и не кому их дать за новую корзину, нужно аккуратно шлифануть эти ямочки до ровного,только очень нужно не переусердствовать из за нежелательности ненужных лифтов(зазоров).Ну вот вообщем весь рецепт.Как до корзины добраться описывалось много раз,не сложно это.Результат не сложной работы-прекрасное (как на новом)моте переключение и получения удовлетворения от любимого мота.
-------------------- Дорогу осилит идущий
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 7:15 |