Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КПП.Сцепление, Как заставить не новый мот переключать передачи как на новом
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Башкир
сообщение 16.10.2009, 18:01
Сообщение #2


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 95
Регистрация: 12.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM

Репутация:   2  


В зависимости от стиля и умения вождения владельца мотоцикла к определенному времени передачи начинают переключаться не так как было задумано умными японскими конструкторами.Как правило начинают переключаться туго,а чтоб нейтралку поймать так и вообще без" перезагрузки"(заглушить,найти нейтралку,завести) не обойтись.Немного помогает замена масла,но то же в зависимости от степени запущенности ситуации,хотя для двигла это никогда не лишнее.Решить эту проблему не меняя мотоцикла очень даже не трудно.Со временем на ведущем вале корзины сцепления ,это в которое своими ушами упираются не металические диски сцепления вырабатываются канавки ,у каждого диска своя ямочка. Им это делать не трудно,т.к.с целью борьбы за вес корзина сделана не из самого твердого алюминия.Когда мы нажимаем ,правильно выставив свободный ход рычага сцепления,на рычаг,диски не спешат выполнить нашу команду.т.к. им и так в своих ямочках не плохо и соответственно сцепление не очень выжато.Заменив масло на новое, они за счет более склизкой ситуации ,из своих ямочек выходят поохотней. соответственно ситуация немного улучшается.Решение проблемы-замены ведущей корзины на новую.,Если денег жалко ,да и не кому их дать за новую корзину, нужно аккуратно шлифануть эти ямочки до ровного,только очень нужно не переусердствовать из за нежелательности ненужных лифтов(зазоров).Ну вот вообщем весь рецепт.Как до корзины добраться описывалось много раз,не сложно это.Результат не сложной работы-прекрасное (как на новом)моте переключение и получения удовлетворения от любимого мота.



--------------------
Дорогу осилит идущий
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 7:15
Яндекс.Метрика